Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Осень 2000 года. "Комсомольский парк" локомотивного депо Спб-пасс-Моск. ТЧ-8 ОК.ЖД |
Слова для поиска: |
Электровоз, ЧС200-004, ЧС200, ЧС, 004, 4, Комсомольский, парк, Санкт-Петербург, ТЧ-8, ОК, BEST200 |
Дата загрузки в галерею: |
28.02.2008 21:17 |
Просмотров: |
3384 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
4.51 (10Голос(ов)) |
Размер: |
335.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
Гость |
коммент |
5 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Электровоз ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
28.02.2008 21:28 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Не пугайтесь.
Это он ещё до КВРа...
Через пол года после того как я сделал этот снимок (т.е. зимой 2001 года) он ушёл в завод (ЯЭРЗ). И вернулся оттуда только осенью 2005 года... |
|
|
|
Электровоз ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
28.02.2008 23:25 |
|
Новиков С.В. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2002 Комментарии: 2185

|
Тема: Прошло немного времени и он опять в Ярославле...
... |
|
|
|
Электровоз ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
29.02.2008 00:18 |
|
Native [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2006 Комментарии: 427

|
Тема: 2 _BRIGADI®_
с чем были связаны столь долгие сроки ремонта? Из-за отсутствия денег, или есть еще какие-то причины? И чем в то время заменяли эти локомотивы? |
|
|
|
Электровоз ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
29.02.2008 09:30 |
|
Bender aka O.B.M.F. [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 25.08.2005 Комментарии: 2078
|
Тема: с чем были связаны столь долгие сроки ремонта?
Помнится там с ним химичили чего-то, что-то с электроникой, но так и не сделали толком. |
|
|
|
Электровоз ЧС200-004
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
29.02.2008 19:43 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Столь долгие сроки были связаны с
тем, что эти электровозы (ЧС200-010 И 004) впервые в истории ЯЭРЗ пришли на ремонт типа КР-2. Поясню. На этом виде ремонта производится не только ремонт всех узлов электровоза с заменой изношенных деталей на новые, но и производится замена всех проводов и кабелей на новые. До этого момента такой ремонт ЯЭРЗ для наших электровозов не производил. В том числе и для ЧС2Т.
Электронику попытался заменить на собственную ВНИИЖТ. Которую он разработал самостоятельно. Но после многочисленных доделок (представители ВНИИЖТа приезжали к нам в депо 3 раза) электроника заработала более-менее устойчиво. Хотя их алгоритм работы не совпадал с установленым алгоритмом Чехами. Т.Е. максимальный ток якорей ТЭДов при торможении был 500 ампер, против 700 ампер у ЧС6 или ЧС200. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|