Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ВЛ41-060


      


Сызрань.Железнодорожный вокзал ВЛ41-060 Ж.д. кран неизвестного мне типа. Старая платформа с бочками

ВЛ41-060

Описание: Май 2001. Территория локомотивного депо Санкт-Петербург-пасс-Московский ТЧ-8 ОК.ЖД
Слова для поиска: ВЛ41-060, ВЛ41, ВЛ, 060, 60, Санкт-Петербург, ТЧ-8, ОК, Россия
Дата загрузки в галерею: 03.03.2008 21:23
Просмотров: 10222
Скачиваний: 8
Рейтинг: 5.00 (7Голос(ов))
Размер: 316.5 KB
Автор фотоизбражения: Гость
коммент 5


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  ВЛ41-060
Категория - РАРИТЕТЫ
03.03.2008 21:59

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: ...
Если я не ошибаюсь, то ВЛ41 - это промышленный маневровый
 
  ВЛ41-060
Категория - РАРИТЕТЫ
03.03.2008 22:35

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: Вот что я про него нашел
Историческая справка: В 1963-1964 годах, по предложению Главного управления локомотивного хозяйства МПС СССР, Днепропетровским электровозостроительным заводом выпускались маневровые электровозы, получившие первоночально обозначение серии Д92, а затем ВЛ41. На электровозе были применены колёсные пары, зубчатая передача и тяговые электродвигатели электровозов серии ВЛ8. Электровозы поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги. Недостаточный сцепной вес, большие нагрузки от колёсных пар, ограничение скорости до 70 км/ч, малая сила тяги этих локомотивов привели к тому, что в 1970-1975 гг машины стали сниматьтся с маневровой работы и, после переделки транформаторов с 25 на 10 кВ, исключаться из парка МПС для передачи в промышленность, в основном на пути угледобывающих предприятий. Последние электровозы ВЛ41 были исключены из инвентаря МПС в 1990 г. В настоящее время 2 локомотива данной серии сохраняется в музеях: ВЛ41-060 в Петербурге и ВЛ41-073 в Ростове-на-Дону.
 
  ВЛ41-060
Категория - РАРИТЕТЫ
04.03.2008 09:31

OIM [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.09.2006
Комментарии: 264
OIM chs7-155 at online.com.ua
Тема: + ИМХО управлять таким аппаратом
психологически трудно. Мне, будь я его машинистом, стало бы мягко говоря, не по себе, если бы перед глазами всегда маячил ГВ под напряжением 25000 вольт
 
  ВЛ41-060
Категория - РАРИТЕТЫ
04.03.2008 14:13

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: После окраски для музея
Было ведь уже... Пересканировал?

старую фотку лучше, наверное, удалить - все равно не открывается.
 
  ВЛ41-060
Категория - РАРИТЕТЫ
04.03.2008 17:38

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: То был скан фотографии.
А тут ужо плёнка пошла в дело. Так что по усмотрению администратора, старую можно удалить или заменить новой.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования