Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Ikarus 255.70 1980 г.в.


      


ЛиАЗ-677 Техпомощь 7АП Ikarus 255.70 1980 г.в. Икарус-250 "На последней стоянке", автобус ЛиАЗ-677 на территории промзоны в районе ст. Щурово

Ikarus 255.70 1980 г.в.

Описание: изготовлен специально для Олимпиады-80. На рессорах.
г.Москва р-он Солнцево 26.04.08
Слова для поиска: Ikarus, 255.70, 1980, Олимпиада-80, Олимпиада, 80
Дата загрузки в галерею: 03.06.2008 19:36
Просмотров: 4145
Скачиваний: 2
Рейтинг: 4.29 (7Голос(ов))
Размер: 299.9 KB
Автор фотоизбражения: Sklep
коммент 21

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D40
Выдержка: 0.00125 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 400
Дата создания: 26.04.2008 14:35:27
Фокусное расстояние: 26mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 21 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
04.06.2008 00:59

Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen) [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.03.2007
Комментарии: 147
Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen)
Тема: похоже
на последнюю модификацию перед 256..
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
04.06.2008 10:20

MAILS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2008
Комментарии: 516
MAILS mails at bk.ru http://vkontakte.ru/id19795492 277370371
Тема: Точно
на рессорах ...модификация перед 256 с пластиковыми бамперами турбонадуввом и автоматической дверью.....хотя водители больше любили рессорный Икарус потому что если рванёт на большой скорости переднее колесо то больше шансов удержать его на дороге а пневматиками легко было улетучиться и да дольше они ходили рессорные ...)
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
04.06.2008 17:52

Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen) [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.03.2007
Комментарии: 147
Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen)
Тема: Интересно,
а сколько он "возьмет"?
я помню, сидя на переднем сидении 256го наблюдал 125!!!! (тоесть, стрелка к упору подходила....) не уверен, что спидометр не врал, но ощущения скорости были соответствующие (страшно было, аж жуть - раскачка "в обоих плоскостях"
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
04.06.2008 18:18

MAILS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2008
Комментарии: 516
MAILS mails at bk.ru http://vkontakte.ru/id19795492 277370371
Тема: Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen)
При нормальной ходовке и свежем движке он может раскочегариться до 130 км/ч......а по поводу максималки на 256 с турбиной я писал уже ...радар ГАИ показал на длинном пологом спуске 138,5км/ч....а погрешность конечно есть в спидометре но реальные 120 км/ч по прямой на 250-м я видел...аж движок взвывает.....и стрелка тахометра и спидометра аж упираеться к низу ...
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
04.06.2008 21:33

Sklep [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2006
Комментарии: 2387
Sklep Sklep at mail.ru 2242777
Тема: что-то не верится,что по прямой
120 пойдёт... ладно под горку... двигло взорвётся на хрен
кстати 256-е с автоматической были уже в 1976 году
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
04.06.2008 22:05

DSh [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.11.2005
Комментарии: 866
DSh mail at kupsilla.ru http://www.kupsilla.ru
Тема: !
Хорошо отрегулированный икарус до 120 разогнать можно. Вот только длительное время в таком режиме он вряд ли выдержит.
Кстати, Sklep, что вы имеете ввиду автоматическую? Дверь?
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
04.06.2008 22:20

MAILS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2008
Комментарии: 516
MAILS mails at bk.ru http://vkontakte.ru/id19795492 277370371
Тема: DSh
Ну скорее всего дверь...ну долго не долго....120 может переть.....правда если стоит обычная коробка от городского то больше 100 не выжмет...да и где у нас найдёш для длительного движения...а всё равно машинка хорошая...я просто влюблён в них))
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
05.06.2008 00:48

Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen) [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.03.2007
Комментарии: 147
Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen)
Тема: Автоматическая дверь
- сдвижная, управляется с водительской панели (типа, как в Русиче , такие использовались еще в 250-59..
ЗЫ: а разве 256е в 1976 году существовали???
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
05.06.2008 08:48

Sklep [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2006
Комментарии: 2387
Sklep Sklep at mail.ru 2242777
Тема: дааа
1977 года есть фото к примеру, с прислонно-сдвижной передней дверью, а в 1976 году они как прототипы были на выставке с автоматической дверью
 
  Ikarus 255.70 1980 г.в.
Категория - Автобусы-Ретро,Редкие и Уникальные
05.06.2008 13:00

Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen) [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.03.2007
Комментарии: 147
Дмитрий Чабанов (a.k.a. Franssen)
Тема: Давайте же скорее
ту фотку!!!! )
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 21 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования