Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электровоз ВЛ11К-186 на ПТОЛ-Восток, Ст. Свердловск-Сорт., 12.05.2008 |
Слова для поиска: |
ВЛ11К, 186, ПТОЛ, ПТО, Восток, Свердловск |
Дата загрузки в галерею: |
17.06.2008 22:31 |
Просмотров: |
3705 |
Скачиваний: |
11 |
Рейтинг: |
5.00 (1Голос(ов)) |
Размер: |
304.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Охотников |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SAMSUNG TECHWIN Co. |
Дата создания: |
12.05.2008 13:10:47 |
Фокусное расстояние: |
26mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
ВЛ11К-186
Категория - Электровоз ВЛ11К. УЗЖМ/ЕЭРЗ |
14.07.2008 11:40 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: Красавчик!
Уродец... И говорить, что они выпускаются - неверно. Тупо лепятся на базе готовых машин. |
|
|
|
ВЛ11К-186
Категория - Электровоз ВЛ11К. УЗЖМ/ЕЭРЗ |
14.07.2008 12:29 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Красивый локомотив получился
после модернизации. Не знаю, как внутри, а снаружи нравится. |
|
|
|
ВЛ11К-186
Категория - Электровоз ВЛ11К. УЗЖМ/ЕЭРЗ |
14.07.2008 13:03 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: какой локомотив красавчик в вашем представлении
Мне нравятся те, которые нравятся... Вообще, РЖД меня удивляет все больше и больше. Какой, спрашивается, прок от машин с новым кузовом и кучей электроники на ходовке 30-тилетней давности... |
|
|
|
ВЛ11К-186
Категория - Электровоз ВЛ11К. УЗЖМ/ЕЭРЗ |
17.07.2008 13:45 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Ну разве не красавец!
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=45805
Хочется написать слова в защиту наших ВЛ11К! Совершенно необоснованно их так опускать! Только неспециалисты могут так утверждать.
А специалисты говорят, что МЛП (КРП) вынужденная, но эффективная мера в переходный период. При производстве МЛП (КРП) делается много операций, в том числе и по ходовой, направленных на продление срока службы, обновление - а это и требуется! Если бы не стали этого делать 5-7 лет назад, то парка локомотивов катастрофически бы не хватало. А так бы ВЛ10 и ВЛ11 ждал бы на базах запаса автоген, если бы не модернизация на ЧЭРЗе, ЕЭРЗе и УЗЖМ.
Вы не правы. Система управления даёт новые тяговые свойства. А что ходовая часть? На ней и не ставилась задача летать 120 км/ч. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|