Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

VT 670.1- неудавшийся концепт.


      


Сплотка электровозов EL21 VT 670.1- неудавшийся концепт. Лихие греческие парни доездились… Старые вагоны

VT 670.1- неудавшийся концепт.

Описание: Снято 21.06.2008 в Локомотиворемонтном предприятии города Нейстрелитц.
Перед вами типичный вариант поиска новых идей в деле региональных перевозок пассажиров.
В 1994 году по заказу немецкой государственной ж.д. был построен первый образец, который был использован для испытаний и сертификации . В нем были широко применены детали и узлы от автобусов за что он получил прозвище двухэтажного рельсового автобуса.
Всего построено было 6 шт. в 1996 году на заводах г. Дессау и Хале. Которые были задействованы на линиях в Тюрингии и Саксонии.
Длинна: 16.332 mm
Высота: 4.630 mm
Ширина : 3.070 mm
Масса: 34,25 тон
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощность: 250 kW
Мотор : MTU 6V 183 TD 13
Передача: гидромеханическая
Тормоза: дисковые
Мест сидячих 78 стоячих : 32
На фото первый экземпляр . Из-за проблем с климатической установкой , системой охлаждения и из-за отсутствия туалета , был выведен из эксплуатации в 2001 году и переданы назад их производителю.
На данный момент три из них находятся в эксплуатации в частной компании Anhaltischen Bahn Gesellschaft (ABG) (002,005,006) остальных купила фирма Prignitzer Eisenbahn GmbH
Самый первый стоит в музее.
Слова для поиска: VT, 670.1, 670, Германия, DB, Neustrelitz, deutschland
Дата загрузки в галерею: 08.07.2008 21:12
Просмотров: 4573
Скачиваний: 2
Рейтинг: 4.50 (8Голос(ов))
Размер: 241.2 KB
Автор фотоизбражения: vita
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-FZ50
Выдержка: 0.004 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 100
Дата создания: 20.06.2008 13:23:09
Фокусное расстояние: 7.4mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  VT 670.1- неудавшийся концепт.
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
08.07.2008 21:29

DennisM [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2006
Комментарии: 110
DennisM dennism at narod.ru http://dennism.livejournal.com/ 343874440
Тема: Мда... Из-за проблем с кондиционером...
...отсутствием туалета... От буржуи!
 
  VT 670.1- неудавшийся концепт.
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
08.07.2008 21:58

vita [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.08.2007
Комментарии: 92
vita
Тема: нетолько
Проблемы с охлаждением мотора и плохим качеством были скорей причиной.
Но частники как то справляються
 
  VT 670.1- неудавшийся концепт.
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
08.07.2008 23:05

Антон Ярославский [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.02.2007
Комментарии: 466
Антон Ярославский Anton-Yaroslavsky at yandex.ru 552839216
Тема: ---
Описание понравилось!
 
  VT 670.1- неудавшийся концепт.
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
09.07.2008 11:51

Sathan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.06.2007
Комментарии: 1314
Sathan paka_evgeny at mail.ru 450226589
Тема: Да, описание шикарное!
Только одна нестыковочка: в начале описания написано, что самый первый стоит на локомотиворемонтном заводе, а в конце, что в музее!
Не уж-то его так быстро вылизали и оформили в музей?
 
  VT 670.1- неудавшийся концепт.
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
09.07.2008 12:14

vita [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.08.2007
Комментарии: 92
vita
Тема: Плохо написал
Самый первый был без номера и был только концептом для выставок и испытаний.
данный 670 первый из серийных экземпляров.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования