Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
24.07.2008 13:36 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: -
Это цистерна. Хвостовой вагон. Шутка
Может быть это какой-нибудь прибор для определения давления в тормозной магистрали? |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
24.07.2008 15:22 |
|
М. Иванов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.10.2007 Комментарии: 55
|
Тема: Устройство дистанционного управления тормозами
(-) |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
24.07.2008 16:09 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: -
А что, с локомотива никак? |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
24.07.2008 17:27 |
|
vita [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2007 Комментарии: 92
|
Тема: Это при манёврах
когда локомотив толкает вагоны применяют. Машинист не может видеть что впереди и точно тормозить, по тому с помощью этой штуковины тормозами управляет маневровый работник.  |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
24.07.2008 17:56 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: vita
О, даже так... |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
24.07.2008 19:42 |
|
Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.06.2007 Комментарии: 437
|
Тема: vita, и где же едет этот маневровый работник :)
 |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
24.07.2008 20:32 |
|
М. Иванов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.10.2007 Комментарии: 55
|
Тема: -
При большой длине состава, дабы уменьшить сжимающие силы и ускорить действие тормозов, желательно производить разрядку тормозной магистрали не только с головы поезда, но и с хвоста. |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
25.07.2008 10:15 |
|
piktrains [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2008 Комментарии: 56
|
Тема: Что это?
Это ставится на последний вагон в составе и подключается к тормозной системе. И когда присоединяется локомотив и зарядив тормозную систему воздухом этот апарат посылает радио сигнал для локомотивной бригады что все тормозные рукава соедены и вся система зарежена. А в пути если чтото случится и тормозные рукава розцеплятся этот
апарат посылает радио сигнал о потери давления воздуха.
Смотрите видео с таким устройством в коце поезда
http://www.youtube.com/watch?v=byy_iJBSNac |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
26.07.2008 12:10 |
|
Иван Паровозов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.03.2007 Комментарии: 101
|
Тема: piktrains,
а разве о потере давления воздуха нельзя узнать по манометру в кабине локомотива? По-моему в таком случае эта штука бесполезна была бы. |
|
|
|
Российский аналог американского "End of Train Device".
Категория - Элементы и детали |
28.07.2008 07:53 |
|
piktrains [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2008 Комментарии: 56
|
Тема: Иван Паровозов
Одна из главных задач этого апарата это ликвидацыя потребности обзора составов, особинно длинных составов и экономка потраченного времени на обзор локомотивной бригадой перед началом пути. Так как маневровщики должны это все делать во время сбора состава. В США данные апараты уже 10 лет в службе и 80-90% ихниг составов 2+ км. (есть 3+ км.) в длину и чтобы их обсмотреть теряется много времени (Время Это Денги). Называется он "End of Train Device". А так же при большой длине состава, ускорить действие тормозов, производить разрядку тормознов не только с головы поезда, но и с хвоста. |
|
|
|