Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
13.09.2008 18:17:58 |
Фокусное расстояние: |
55mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
14.09.2008 11:57 |
|
Doberman177 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.08.2007 Комментарии: 33

|
Тема: компьютерной начинкой
начинкой, примерно так же как и ТЭП70БС от обычного ТЭП70 |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
15.09.2008 07:17 |
|
Antosheffski [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.05.2006 Комментарии: 1139
|
Тема: ))
Знакомые места! )) |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
19.09.2008 15:04 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: чем он отличается от 2ТЭ116, кроме мордочки?
В результате модернизации 2ТЭ116 получил:
-увеличена мощность дизеля до 3600лс;
-снижен удельный расход топлива;
-увеличены межремонтные пробеги на ТО и ТР в 1.5 раза;
-усовершенствована холодильная камера;
- электродинамический тормоз;
-бортовой компьютер.
В течение 2008 года РЖД планирует закупить 55 единиц 2ТЭ116У. |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
20.09.2008 22:34 |
|
runb [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.01.2008 Комментарии: 43
|
Тема: чем он отличается от 2ТЭ116
2ТЭ116У имеет точно такой же дизель мощностью 3600лс, как и 2ТЭ116.
-снижен удельный расход топлива;
смотри выше - дизель тотже
холодилка, ТО, ТР спорить не буду, не интересовался.
ЭДТ есть уже очень давно.
Действительно новое:
-увеличена кабина,
-компьютерное управление,
-регулируемый шестиканальный выпрямитель, позволяющий выполнять поосное регулирование тяги
-система локомотивной сигнализации и контроля бдительности "Клуб",
-электрические стеклоочистители,
-стекла с подогревом,
-зеркала с электроприводом,
-новая радиостанция,
возможно, чтото забыл, но это то - что вспомнил сразу |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
21.09.2008 14:23 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: 2ТЭ116У имеет точно такой же дизель мощностью 3600лс, как и 2ТЭ116.
runb! Вы меня такими знаниями просто удивили.На 2ТЭ116 установлены дизель-генераторы 1А-9ДГ (до 1982 г. выпуска) и 1А-9ДГ-2 после имеют мощность 3060л.с.
Для проведения глубокой модернизации тепловозов 2ТЭ116 Коломенским заводом был разработан дизель-генератор 18-9ДГ с дизелем 16ЧН26/26 мощностью 2650 кВт или 3604л.с. оборудованный электронным РЧО, самоочищающимся фильтром тонкой очистки масла, терморегулятором в системе смазки и другими усовершенствованиями.
Модернизация тепловозов проводилась на Воронежском ТРЗ по проекту ВНИКТИ.
В настояшее время ОАО "Лугансктепловоз" выпускает 2ТЭ116У с дизель-генераторами 18-9ДГ.
Что касается ЭДТ то он на 2ТЭ116 устанавливался только по заказу, и таких тепловозов было выпущено совсем немного. |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
21.09.2008 14:40 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Тепловозы с ЭДТ начили выпускаться с № 1609.
Это значит было выпущено примерно 150 тепловозов с ЭДТ.
А дизель в 3600 л.с. уже побывал в России. На тепловозе 2ТЭ116УП. Так что 2ТЭ116У не такая уж и новинка. Получаются только отличия по кабине и управляемому выпрямителю.
Вот только я понимаю зачем на УПыре поставили дизель повышеной мощности, а нафиган такой и на Ушке ??? Если мощность ТЭДов не изменилась. |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
21.09.2008 16:16 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: _BRIGADI®_
При модернизации 2ТЭ116 в 2ТЭ116КМ вместе с дизель-генератором заменили и тэд с ЭД118 на ЭДУ133, которые позволяли реализовать более высокие значения силы тяги в длительном режиме при одинаковой скорости. Утверждать не буду, но по моему на Ушке применены эти тэд. |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
21.09.2008 18:27 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Sergey.slav
Спасибо за информацию. Буду знать.
Надеюсь в скором времени в Локомотиве напечатают статейку про 2ТЭ116У. А пока приходится пользоваться слухами. |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
21.09.2008 18:39 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: Мне тоже
интересно было почитать.
Sergey.slav - спасибо  |
|
|
|
2ТЭ116У-0016
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
21.09.2008 22:32 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: _BRIGADI®_
и все интересующиеся!
Иформацию о 2ТЭ116У можете найти в журналах: "Локомотив" №3 2008г и "Локомотив информ" №4 2008г |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|