Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Описание: |
07.2003. ст. Узловая-1 Московская ЖД |
Слова для поиска: |
2М62У-0011, 2М62У-011, 2М62У, М, 0011, 011, 11, Узловая, Узловая-I, Узловая-1, Тульская, область, МСК, Россия, ДПМ1 |
Дата загрузки в галерею: |
21.10.2008 18:59 |
Просмотров: |
3920 |
Скачиваний: |
5 |
Рейтинг: |
5.00 (24Голос(ов)) |
Размер: |
330.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Гость |
коммент |
12 |
Навигация по страницам комментариев
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
21.10.2008 19:04 |
|
Alexander M. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.04.2007 Комментарии: 600
|
Тема: И
..вон те зелёные вагончики в составе поезда  |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
21.10.2008 19:05 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: -
А что сейчас с этим тепловозом? |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
21.10.2008 20:51 |
|
jawa634 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.06.2008 Комментарии: 53
|
Тема: .
первое, что пришло на ум- электромашка  |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
21.10.2008 21:38 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: Блин, отменили!!!
Не, ну беспредел! Я, помню, ездил на нём в Новомосковск, так третий класс был забит под завязку, во втором ехали человек 15, первый почти пустовал - я специально прошёлся, когда первый раз попал в него. Насколько я помню там было по два вагона каждого класса. Д1 помню - я бабушку ещё на него провожал и расстояние до платформы было ого-го! (когда обратно приехала - рассказала, что на Павелецком бабуля рухнула между платформой и составом). Раньше нормальный поезд ходил, потом объедки, а теперь вообще ничего... Несправедливо! |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
22.10.2008 05:58 |
|
seryvolk [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 395
|
Тема: А еще раньше
было 2 рейса Новомосковск - Москва
Ночной в 0-15. Этот состав имел около 20 вагонов - общие, плацкарт, купе. Прибытие в Москву - 6-55. Через Узловую.
Утренний - в 5-35. Двойной Д1.
Напрямую, в Москву.
Прибытие - к 10-00.
По расписанию даю приблизительные цифры.
Все поезда шли битком забитые. Даже на 3-х полках общих вагонов было занято. |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
23.10.2008 02:16 |
|
ПетровБИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.07.2008 Комментарии: 11
|
Тема: По этому поводу
вспомнил старый детский анекдот.
Вопрос:
Угадай, что это - длинный, красный и колбасой пахнет?
Ответ - поезд Москва - Новомосковск. |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
23.10.2008 13:38 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: А чё
бабушка моя в то время каждые (когда ещё два рейса было) две недели в Москву ездила, за продуктами в том числе |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
23.10.2008 13:58 |
|
Delta7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2007 Комментарии: 147
|
Тема: to Ammendorf
Маршрут Узловая-Новомосковск-Москва существовал только до 2001 года.
С 2001 года существовал маршрут Новомсковск-Москва (поезд в Узловую не заходил). Номер поезда был 105/106 имел остановки Новомосковская-1-Венёв-Ожерелье(15-20 минут стоял - просто так)-Москва Пав. чуть посже добавляли Мордвес - но убрали так же быстро.
С 2003 года стал 8хх и был изменён маршрут (этот маршрут и погубил его)
Новомосковск-Узловая-Москва (обратно так же ехал).
С этим изменением время в пути до Новомосковска увеличилось на 30 минут, по сравнению с 2001 годом увеличилось на 40 минут.
первые рейсы были за 3 ч 11 минут (и это он ещё 15 минут в Ожерелье стоял!!!), последние рейсы в 2005 3ч 55 минут.
Изготовлен был в 12-ти вагонном составе, первая окраска - оригинальная "фирменный" скорый поезд "Новомосковск", с 2003 года окраска новая сине-зелёная. фирму сняли. |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
23.10.2008 14:04 |
|
Delta7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2007 Комментарии: 147
|
Тема: !
А... вспомнил! Стоянка в Ожерелье была для курящих пассажиров!!! Народ там практически не выходили и не садился... В поезде было запрещено курить даже в тамбурах и туалетах. Поэтому была сделана специальная остановка на 15 минут.
Также поезда были оснащены уникальными биотуалетами. Те кто в них ездил наверняка не забудут, как мыли руки. Чтобы подать воду в кран -там был ножной насос (нужно было нажимая на него ногой подкачивать воду) Обычно люди не расчитывали силы и обливались водой |
|
|
|
Тепловоз 2М62У-0011 обслуживавший дизельпоезд ДПМ1 сообщением Новомосковск-Москва-Пав.
Категория - Тепловоз 2М62У. ВЗОР |
24.10.2008 01:27 |
|
seryvolk [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 395
|
Тема: Не знаю, как именно с этим тепловозом,
а до конца 80-х гг. в Ожерелье перецепляли на электровоз, стоянка была 40 мин. Тогда в тамбурах курили повсеместно. Хотя, большинство пассажиров спали (ночной рейс). Ездил сам тогда много раз, в том числе и за продуктами.
Утренним рейсом ездить было менее удобно. Прибывает в Москву уже к обеду, мало времени остается на всякие там дела.
Обратный рейс - в 18-15. (после отстоя на Москва-Тов, если не ошибаюсь.) Прибытие в Новомосковск к 23-00.
Утренний рейс назад отправлялся практически сразу. Через Новомоскуовск в Узловую. Опять таки, не очень удобно, слишком рано. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|