Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Описание: |
12.12.2008 ЧС6-023 с фирменным поездом N24 \"Юность\" на участке Пл. Подрезково - ст. Сходня Окт.ЖД, Моск.обл. |
Слова для поиска: |
ЧС6-023, Юность, туман, 023 |
Дата загрузки в галерею: |
12.12.2008 19:42 |
Просмотров: |
3556 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
5.00 (26Голос(ов)) |
Размер: |
417.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vovchik |
коммент |
12 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
2008-12-12T13:02:51+03:00 |
Фокусное расстояние: |
70mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
13.12.2008 06:14 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: ЧС6/200
Не *****, а ПРЕКРАСНЫЕ МАШИНЫ! 24 вагона для них тоже не проблема. На 6-23, переключатель Х-Т клинит после реостатного торможения, а так машина 140 км/ч хорошо прет, да и 160 нормально ехала с Авророй. |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
13.12.2008 09:00 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: wikt100
1. Зачем вы всегда вынимаете стёкла с блинкерных реле. Забыли ??? Затем чтобы можно было туда засунуть спичку для принудительного включения БВ. Потом я по 2 часа ремонтирую эти сигнализаторы, то флажки загнёте, то бумажек насуёте... А всё почему- перегруженая электросхема.
2. Вы похоже вообще из кабины не выходите. А мне как ремонтнику этот электровоз противен. Особенно когда нужно менять 29-й контактор. Не меняли. Зато я менял. Непередоваемые очучения. Ни к одному болту не подобраться.
3. Частенько замечаю, что машинисты при переходе из кабины в кабину не отключают БВ. Почему??? Потому что потом его можно не включить.
4. Лампочки на пульте предназначены для сигнализации поднятия пантографов. Зачем их надо туда вдавливать чтобы они не светили, когда можно вынуть ??? Вы думаете так приятно менять переломаные вами патроны ???
5. Отопление кабины. Наиудачнейшая конструкция. Будет чуть ниже -10, не забудьте "Гудок" на работу захватить.
6. Замечали что показывает указатель позиций ??? Толи ноль, толи 8, толи 2. А знаете почему его никто не ремонтирует ??? Потому что всё дело в постоянно протекающих лобовых окнах. Вода попадает на ШР под пультом и там всё начинает гнить. Ну и соответственно начинаются каратыши. А чтобы добраться до этого разъёма нужно разобрать пол пульта.
А то что это ведро до 160 можно разогнать, так это для меня давно не показатель. ВЛ23 с Эвереста и до 200 разбежится. |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
13.12.2008 21:48 |
|
Benera81 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.12.2005 Комментарии: 206
|
Тема: _BRIGADI®_
5+ |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
13.12.2008 21:49 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Алексей,
я в блинкера спички не вставляю, это глупое занятие, защиту другими способами можно восстановить. Когда на машиниста, принимая эл-з под 159 поезд, свалилась дугогасительная камера от того же 029-го контактора, это нормально? Интересно, кто должен герметизировать окна, машинисты, что ли? В кабине, когда дождь идет, хоть под зонтиком сиди! При скоростях более 140 на лампу прожектора попадает вода, лампа лопается, вся книга исписана, в 90-92 гг, такого не было! Печи, да, слабое звено этой машины. Не забудь, на 2Т больше браков было, чем на больших машинах. Не зря их под Стрелы больше не дают! |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
14.12.2008 01:35 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Re Wikt100
1. Большие кобылы ставят под стрелы не из-за их надежности, а по прихоти одного из больших чинов, которому понравилась их окраска. Это не шутка, а на полном серьезе
2. Браков на 2т больше? А ты не вкурсе сколько раз длиные кобылы приходили на конечную станцию на одном крыле, то есть одной секции. Но приходили и поэтому браком данный случай не становился. Но неисправность то была. Будь у ЧС2т две секции, то и браков было бы в 2-3 раза меньше.
3. Дугогасительная камера на машиниста свалилась при приемке? А зачем он туды полез ты сможешь объяснить? На меня камеры почему-то не падают. Просто при приемке ЧС6/200 (впрчем как и ЧС2т) не лезу в ВВК без необходимости.
4. Спички Вы в блинкера ставите не для ВОССТАНОВЛЕНИЯ защиты, а для того чтобы БВ не отваливалось при излишней нагрузке.
5. Я сомневаюсь что Вы, уважаемый, можете знать что было в 90-92 гг. Опять же не забывайте, что машины моложе не становятся. А ремонтировать их нечем и практически некому.
PS Хотя лично мне больше нравится работать на длинных машинах  |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
14.12.2008 03:03 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: В том то и дело
что это не бред. Именно так и было. Один высокопоставленный человек от РЖД прибыв с "двойкой" в Питер увидел на соседнем пути ЧС6 с "шестеркой". И заявил что под поезда типа 1/2, 3/4 надо ставить вот такие же сининькие машины. И никакой аргументации почему так, а не иначе. У нас даже хотели сначала часть ЧС2т перекрасит в такие же цвета как и ЧС6. Да больно уж хлопотно и дорого это. |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
14.12.2008 03:34 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: tch_78
Я к тому, что самая идея какая-то...Ну...Нелогичная. |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
14.12.2008 09:18 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: 2Т пока ещё очень надёжный электровоз.
Очень простой по конструкции. А чем проще, тем надёжнее. Моё мнение, что если кто-то надумает проводить этим машинам КВР, то не нужно устанавливать МСУДы и тосольные печки. А достаточно выкинуть групповой и заменить фехрали на M-S группах пусковых сопротивлений. При модернизации можно установить вентильный переход, что позволит обойтись всего 7-ю контакторами с дугогашением, вместо ГК-045 с 10-ю дугогасительными контакторами и 9-ю без дугогашения. А пусковые можно и от длинной поставить. Всё. Больше ничего и не надо делать. После такой модернизации серия ЧС2Т выйдет в лидеры по надёжности.
Тем более это недавно доказал ЧС2Т-1031, тащивший пердячим паром Аврору от Твери до Питера, опоздав всего на 1 час 10 минут. |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
14.12.2008 12:19 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Алексей
Об этом и речь, сделать им КВР нормальный, 045 выкинуть, ПТС-ы надежные и тогда споры об этой тачке отпадут сами собой! |
|
|
|
ЧС6-023 с поездом \"Юность\"
Категория - Электровоз ЧС6.Шкода |
14.12.2008 12:43 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: tch_78
И на одной секции приезжали. Если бы ЧС2Т был двухсекционный-это была бы другая серия. А так довольствуемся тем, что есть. И без I группы с 1-номером приезжали и с заклиненным 045, без БВ, без вентиляторов. Если Вы считаете, что это нормально, носиться по электровозу с клиньями, крокодилами и прочей лабудой, собирая доморощенные авсхемы- ради Бога!
На счет 90-92 гг скажу, что работаю немного по-более Вас и в СЛАВНОМ ТЧ-8 тоже поработал и в скоростном тоже довелось. Так что Ваша самоуверенность не к месту ( на счет крышевых прожекторов-тоже).
Если бы машинист при приемке не полез в ВВК, значит в дороге дугогасительная камера отвалилась бы, вы считаете это нормальным, КОЛЛЕГА? Кстати я тоже не брезгую при приемке залезть в ВВК.
Короче повторюсь, сделать НОРМАЛЬНЫЙ КВР ЧС2Т и тогда споры отпадут сами собой. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|