Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ВЛ85-190


      


ВЛ85-041 ВЛ85-190 ВЛ85-129 ВЛ85-248

ВЛ85-190

Описание: ВЛ85-190 с наливным составом, станция Бугач, 29 декабря 2008
Слова для поиска: ВЛ85, 190, Бугач, Красноярск, ВЛ85-190
Дата загрузки в галерею: 29.12.2008 14:57
Просмотров: 5338
Скачиваний: 4
Рейтинг: 4.89 (20Голос(ов))
Размер: 329.6 KB
Автор фотоизбражения: RomanRVL
коммент 14

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-FZ7
Выдержка: 0.002 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 100
Дата создания: 29.12.2008 12:14:43
Фокусное расстояние: 11mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 15:09

donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.07.2007
Комментарии: 1242
donatalldrive 453781415
Тема: а сколько
у электровозов лошадиных сил??? У кого-то есть данные или таблицы или ссылки...?
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 15:13

Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2008
Комментарии: 1588
Рогов И. vl8m_701 at mail.ru 372570176
Тема: donatalldrive
1 кВт = 1,36 л.с.
Умножаешь киловатты на коэффициент 1,36 и получаешь мощность в лошадках.
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 15:18

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: ...
10020 х 1,36 = 13627,2 л.с.
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 15:18

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: Мощность электровоза
измеряется в кВт. Но в лошадиные силы можно перевести перемножив кВт на 1.346 (приблизительно). ВЛ85 имеет мощность в часовом режиме 10 000 кВт, значит его мощность в л.с. будет 13 460л.с.
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 15:25

striker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.10.2007
Комментарии: 711
striker striker_mail at rambler.ru 166874724
Тема: Sergey.ТЧМИ
Вы не могли бы в кратце рассказать, чем отличаются мощнось в часовом режиме и продолжительном режимах, и почему в этих режимах такие маенькие скорости? Это при том, что максимальная скорость намного больше?
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 15:56

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: Мощность электровоза
Длительный режим работы электровоза - это подразумевается наибольшая мощность, которую развивают тэд в условиях нормальной вентиляции в течение неограниченного времени, не вызывая повышения температуры сверх допустимого значения.
Часовой это то же, только в течение часа.
Ток тэд соответствующий продолжительному режиму-называют длительным, а часовому-часовым.
Вот например: электровоз ВЛ10 с тэд ТЛ-2К1
Часовой ток-480А, мощность -670 кВт при частоте вращения якоря 790 об/мин
Длительный ток-410А мощность-575 кВт при частоте вращения якоря-830 об/мин.
Следовательно при часовом режиме мощность электровоза выше, чем при продолжительном.
Что касается скорости движения.
На электровозах применяются тяговые двигатели с последовательным возбуждением (не считая экпериментальных) которые имеют мягкую тяговую характеристику. Т.е. чем больше скорость -тем меньше сила тяги и наоборот. Конструкционная скорость - это скорость максимально допустимая в эксплуатации. Поэтому и такие расхождения.
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 16:08

donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.07.2007
Комментарии: 1242
donatalldrive 453781415
Тема: я в нэте где-то видел на сайте
страницу длинную и на ней написаны все мощьности локомотивов в лошадиных силах. Вот только что за сайт...
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 16:18

donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.07.2007
Комментарии: 1242
donatalldrive 453781415
Тема: я в нэте где-то видел на сайте
страницу длинную и на ней написаны все мощьности локомотивов в лошадиных силах. Вот только что за сайт...
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 17:26

striker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.10.2007
Комментарии: 711
striker striker_mail at rambler.ru 166874724
Тема: Ага понял
Т.е. скорость часовго или продолжительно режима, это та скорость, при которой ТЭДы способны развить указанную мощность, без переграва. Если скорость будет больше или меньше - ТЭДы будут греться, а значит реальная мощность режима - меньше. Так?
 
  ВЛ85-190
Категория - Электровоз ВЛ85. НЭВЗ
29.12.2008 17:49

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: Если скорость
на расчетном подъеме будет менее расчетной,(если допустить что вес поезда будет превышать норму) то тэд начнут перегреваться за счет того, что ток протекать будет сверх допустимого значения, но если это кратковременно то ничего страшного не произойдет.
В процессе разгона ток на тэд уменьшается.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования