Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Со скорым №32 Иркутск-Владивосток, перегон Слюдянка-1 - Утулик, 25.01 |
Слова для поиска: |
Слюдянка, Байкал, Утулик, 017, ЭП1П, Иркутск, Владивосток |
Дата загрузки в галерею: |
01.05.2009 10:23 |
Просмотров: |
2630 |
Скачиваний: |
13 |
Рейтинг: |
5.00 (31Голос(ов)) |
Размер: |
388.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
goga00364 |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
25.01.2009 11:39:15 |
Фокусное расстояние: |
20mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
ЭП1П-017
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ |
01.05.2009 13:30 |
|
Антон [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.10.2008 Комментарии: 880

|
Тема: f
а что это за машина такая,ЭП1П ? |
|
|
|
ЭП1П-017
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ |
01.05.2009 13:46 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: с пониженным числом передачи
для участков со сложным, гористым профилем. |
|
|
|
ЭП1П-017
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ |
01.05.2009 14:11 |
|
Антон [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.10.2008 Комментарии: 880

|
Тема: !
первый раз вижу  |
|
|
|
ЭП1П-017
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ |
01.05.2009 15:58 |
|
goga00364 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.04.2008 Комментарии: 220

|
Тема: ето где на ТРАНС-СИБИРСКОЙ магистрали?
Да |
|
|
|
ЭП1П-017
Категория - Электровоз ЭП1П. НЭВЗ |
07.05.2009 05:55 |
|
ЭД4М-0177 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.10.2008 Комментарии: 124

|
Тема: Локомотив предназначен для вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами (подобные климатические условия характерны для Приморья). На таких участках для вождения поездов
Магистральный пассажирский шестиосный односекционный электровоз переменного тока ЭП1П изготовлен на базе электровоза ЭП1 и предназначен для эксплуатации в условиях российского Приморья. ЭП1П может водить состав по участку с подъемами в 9‰ со скоростью 70 км/ч или перевозить грузы массой 1400 т. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|