Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Перегон Айна-Булак - Тауарасы, Казахстан, 20.04.2009. |
Слова для поиска: |
2ТЭ10МК, Айна-Булак, Тауарасы, Турксиб |
Дата загрузки в галерею: |
04.05.2009 23:07 |
Просмотров: |
5546 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
4.83 (17Голос(ов)) |
Размер: |
290.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
В. Турченко |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 5D Mark II |
Дата создания: |
20.04.2009 07:00:28 |
Фокусное расстояние: |
115mm |
|
|
Запись о правах: |
Copyright:Vasily Turchenko |
Подпись: |
Photographer:Vasily Turchenko |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
04.05.2009 23:41 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
А какой смысл делать это с кузовом? Для удобства манёвров? Кто знает, подскажите.  |
|
|
|
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
04.05.2009 23:55 |
|
Алексей Барабанов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.08.2008 Комментарии: 110

|
Тема: Это откапиталенный
тепловоз по технологии General Electric
Установлен новый дизель.
Возможно, это обусловлено какими-то параметрами, требующими такой компоновки. |
|
|
|
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
05.05.2009 08:04 |
|
TZHS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2005 Комментарии: 697

|
Тема: 2ТЭ10МК-КН-...
...правильно. |
|
|
|
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
05.05.2009 10:10 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Ты прав.
исправил |
|
|
|
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
05.05.2009 10:34 |
|
andrey527 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.10.2008 Комментарии: 44
|
Тема: Может это
климатическое исполнение для стран с жарким климатом? Как у ТЭ114  |
|
|
|
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
05.05.2009 11:11 |
|
Кречетов Дмитрий [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.12.2008 Комментарии: 93
|
Тема: По-моему, уже 100 раз говорилось
Причина такой компоновки - дешевизна. GE на своём заводе собирает такой вот цельный силовой бок, затем их привозят в депо и монтируют на старую раму. Дёшево и быстро. |
|
|
|
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
08.05.2009 02:57 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: to PTERIX_UA
"Дж.Э. ****** страдают, ставя на тепловозы такие кузова"
Ну отчего же ******? Просто по правилам работ на американских ЖД бригаде практически нечего делать в кузове. Ни отключать, ни крокодилы ставить. А по их технологии обслуживания капотные удобней, чем кузовные. Заметим, он не сразу к этому пришли - сначала тоже кузовные преобладали, а познее стали вытесняться капотными.
Так что не стоит "не глянув в святцы, бухать в колокола"... |
|
|
|
2ТЭ10МК-КН-????
Категория - Тепловоз 2ТЭ10МК. ВЗОР |
08.05.2009 09:27 |
|
Новиков С.В. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2002 Комментарии: 2185

|
Тема: PTERIX_UA
За флуд и нецензурщину Архиоптерикс удаляется на неопределенный срок. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|