Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерьер салона вагона-ресторана поезда Ростов - Москва - Екатеринбург
Интерьер салона вагона-ресторана поезда Ростов - Москва - Екатеринбург
Описание: |
3.06.2009, ст. Ростов-Главный, Ростов-на-Дону, СКЖД |
Слова для поиска: |
поезд, пассажирский, вагон, премиум, Ростов-Главный, Ростов-на-Дону, СКЖД, РЖД, презентация, ТВЗ, ресторан |
Дата загрузки в галерею: |
03.06.2009 16:41 |
Просмотров: |
5339 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
5.00 (12Голос(ов)) |
Размер: |
370.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
Вадим Анохин |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX Corporation |
Дата создания: |
03.06.2009 11:56:06 |
Фокусное расстояние: |
18mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Интерьер салона вагона-ресторана поезда Ростов - Москва - Екатеринбург
Категория - Фирменные, именные |
03.06.2009 16:43 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Интерьер понравился
. |
|
|
|
Интерьер салона вагона-ресторана поезда Ростов - Москва - Екатеринбург
Категория - Фирменные, именные |
03.06.2009 16:53 |
|
toha [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.04.2009 Комментарии: 69
|
Тема: Очень даже красивый дизайн !
ИМХО.Только вот этот пылесборник на полу совсем никчему.  |
|
|
|
Интерьер салона вагона-ресторана поезда Ростов - Москва - Екатеринбург
Категория - Фирменные, именные |
03.06.2009 16:55 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Ещё удивил стык кусков линолеума вдоль всего вагона :(
Даже гастарбайтеры освоили бесшовную склейку линолеума .. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|