Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
о.п.Совхоз, перегон Бронницы-Раменское, поезд Адлер-Москва
7.06.09г. |
Слова для поиска: |
ЧС2К-838, ЧС2К, 838, Бронницы, Раменское, Совхоз |
Дата загрузки в галерею: |
07.06.2009 21:56 |
Просмотров: |
1173 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (5Голос(ов)) |
Размер: |
417.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Света |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
07.06.2009 17:02:08 |
Фокусное расстояние: |
85mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
08.06.2009 15:16 |
|
Мих@льi4 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2008 Комментарии: 30
|
Тема: .
всегда поражался, почему на казанском направлении левостороннее движение??!! 8o |
|
|
|
ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
09.06.2009 01:04 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Нет
Просто до революции бОльшую часть железных дорог в России проектировали англичане. У англичан, как известно, левостороннее движение. Россия перешла на правостороннее движение позже. Насколько я помню, левосторонним (спроектированным англичанами) у нас был еще участок Петербург - Гатчина, но его в конце 40-х перевели на правостороннее движение. И, может, еще какие-то, но остался только Москва - Рязань. |
|
|
|
ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
09.06.2009 05:06 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: :!:
Насколько мне известно участок Москва-Рязань строил то ли француз, то ли Белгиец. Вся европа, по части железных дорог, левосторонняя. |
|
|
|
ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
14.06.2009 10:32 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: А я слышал что участок Москва- Рязань был до революции частным.
И владелец строил его по европейскому типу. Ну а потом посчитали что слишьком затратно переводить его на правостороннее движение и оставили так. |
|
|
|
ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
14.06.2009 11:59 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: Линию строил инженер Карл Отто Георг фон Мекк (немец, по истории рода), причём в удивительно короткие сроки
Он и был одним из тех частных предпринимателей, которые учередили постройку линии Москва-Коломна. В своё время он был на государственной службе в путевом ведомстве, и имел высшее железнодорожное образование, ему и выпал подряд на постройку полотна. Блестяще справившись с заданием он подтвердил свою состоятельность, как инженера и вскоре получил новый подряд, уже на строительство участка от Коломны до Рязани. Однако при постройке дороги она, всё-таки, была однопутной. Ну а почему левостороннее движение - лично для меня это загадка. В принципе второй путь можно было построить с любой стороны, но решили так, по "аглицкому" образу и подобию...
Изначально движение по линии Санкт-Петербург - Москва, как упомянул Maxfactor, тоже было левосторонним, однако переделали и ничего страшного не случилось... |
|
|
|
ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
09.10.2009 17:13 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Карл Отто Георг фон Мекк
Может дорогу он сторил и быстро, но зато не качественно да и рабочие у него трудились в нечеловеческих условиях.
P.S. Его "домик" находится не далеко от о.п. 168 км. линии Москва-Донбас перегона Мордвес-Венёв в Тульской области |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|