Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЧС2К-838


      


ЧС2К-669 ЧС2К-838 ЧС2К-784 ЧС2К-898

ЧС2К-838

Описание: о.п.Совхоз, перегон Бронницы-Раменское, поезд Адлер-Москва
7.06.09г.
Слова для поиска: ЧС2К-838, ЧС2К, 838, Бронницы, Раменское, Совхоз
Дата загрузки в галерею: 07.06.2009 21:56
Просмотров: 1173
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (5Голос(ов))
Размер: 417.5 KB
Автор фотоизбражения: Света
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 450D
Выдержка: 1/125 sec(s)
Диафрагма: F/11
ISO: 800
Дата создания: 07.06.2009 17:02:08
Фокусное расстояние: 85mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ
08.06.2009 15:16

Мих@льi4 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2008
Комментарии: 30
Мих@льi4
Тема: .
всегда поражался, почему на казанском направлении левостороннее движение??!! 8o
 
  ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ
09.06.2009 01:04

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Нет
Просто до революции бОльшую часть железных дорог в России проектировали англичане. У англичан, как известно, левостороннее движение. Россия перешла на правостороннее движение позже. Насколько я помню, левосторонним (спроектированным англичанами) у нас был еще участок Петербург - Гатчина, но его в конце 40-х перевели на правостороннее движение. И, может, еще какие-то, но остался только Москва - Рязань.
 
  ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ
09.06.2009 05:06

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: :!:
Насколько мне известно участок Москва-Рязань строил то ли француз, то ли Белгиец. Вся европа, по части железных дорог, левосторонняя.
 
  ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ
14.06.2009 10:32

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: А я слышал что участок Москва- Рязань был до революции частным.
И владелец строил его по европейскому типу. Ну а потом посчитали что слишьком затратно переводить его на правостороннее движение и оставили так.
 
  ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ
14.06.2009 11:59

№ной [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.02.2008
Комментарии: 1170
№ной 400805444
Тема: Линию строил инженер Карл Отто Георг фон Мекк (немец, по истории рода), причём в удивительно короткие сроки
Он и был одним из тех частных предпринимателей, которые учередили постройку линии Москва-Коломна. В своё время он был на государственной службе в путевом ведомстве, и имел высшее железнодорожное образование, ему и выпал подряд на постройку полотна. Блестяще справившись с заданием он подтвердил свою состоятельность, как инженера и вскоре получил новый подряд, уже на строительство участка от Коломны до Рязани. Однако при постройке дороги она, всё-таки, была однопутной. Ну а почему левостороннее движение - лично для меня это загадка. В принципе второй путь можно было построить с любой стороны, но решили так, по "аглицкому" образу и подобию...
Изначально движение по линии Санкт-Петербург - Москва, как упомянул Maxfactor, тоже было левосторонним, однако переделали и ничего страшного не случилось...
 
  ЧС2К-838
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ
09.10.2009 17:13

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Карл Отто Георг фон Мекк
Может дорогу он сторил и быстро, но зато не качественно да и рабочие у него трудились в нечеловеческих условиях.
P.S. Его "домик" находится не далеко от о.п. 168 км. линии Москва-Донбас перегона Мордвес-Венёв в Тульской области
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования