Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
IORE - cамый мощный из действующих.
Описание: |
Локомотив IORE-103 и (104?) с составом вагонов, груженых рудой следует по о.п.(?) Гаммельстад в направлении станции Лулео, Швеция. (Luleå, Sweden)
Название IORE является аббревиатурой словосочетания «железная руда» («iron ore»).
Длина: 45810 мм (две секции)
Мощность: 10800 кВт (две секции)
Вес: 360 тонн (две секции)
Скорость: 80 км / ч
Производитель: Bombardier
Год постройки: 2000-2004
Количество выпущенных: 18 шт
Количество заказанных: 8 шт
Первый локомотив прибыл в Швецию в 2000 году. В 2001 введен в эксплуатацию и в течении 3 лет были поставлены все 18 заказанных локомотивов.
В 2007 году было заказно еще 8 локомотивов.
Каждая секция имеет номер и имя собственновенное. Имена - названия мест или населенных пунктов.
101: Polcirkeln
102: Malmberget
103: Luleå
104: Gällivare
105: Narvik
106: Kiruna
107: Svappavaara
108: Torneträsk
109: Abisko
110: Björkliden
111: Katterat
112: Vassijaure
113: Bergfors
114: Rautas
115: Stenbacken
116: Stordalen
117: Boden
118: Murjek
Все три оси каждой тележки ведущие. Скорость, торможение и другие функции контролируются компьютером.
Две секции могут тащить состав весом 8000 тонн.
Каждая секция может эксплуатироваться раздельно, но такое случается редко.
Используются для перевозки составов с железной рудой из Кируны (Kiruna) в порты Нарвик (Narvik) и Лулео (Luleå .
Принадлежат шведской горнодобывающей компании LKAB.
Дополнительная информация (на шведском), еще фото лока и кабины здесь - http://www.jarnvag.net/lokguide/Iore.asp |
Слова для поиска: |
IORE, Швеция |
Дата загрузки в галерею: |
09.06.2009 23:26 |
Просмотров: |
3420 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (15Голос(ов)) |
Размер: |
760.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Daim_ON |
коммент |
12 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
01.10.2008 15:23:39 |
Фокусное расстояние: |
58mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
09.06.2009 23:29 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: ...
Они с СА-3? И какая колея? |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
09.06.2009 23:37 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: Колея 1435 мм
Насколько понял, автосцепка СА-3 используется в Швеции ограниченно, вот именно для таких локов и вагонов. |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
09.06.2009 23:37 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: IORE - cамый мощный из действующих.
Вроде уже выяснили, что каждая секция - отдельный локомотив. Значит, не самый мощный... |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
09.06.2009 23:43 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: Dimas87
Хотите с чем-то сравнить?) |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
09.06.2009 23:48 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: Хотите с чем-то сравнить?)
А что мне сравнивать. Помнится ровно год назад Василий Турченко выложил серию снимков с этими электровозами. В комментариях все есть: что и с чем сравнивалось... поиск по ключевому слову Iore  |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
09.06.2009 23:53 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: Если вы про ВЛ86Ф
У меня, как у человека далекого от жд, логика простая.
И ВЛ86Ф и IORE - по две секции. А значит и сравнивать будем в сумме. А то, что секции ВЛ86Ф не могут работать раздельно, так чьи проблемы?
И где сейчас ВЛ86Ф? А эти работают. |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
09.06.2009 23:57 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: Если вы про ВЛ86Ф
Дык вы комменты почитайте,там много было предложений, помнится |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
10.06.2009 00:06 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: Букав много.
Я же говорю, я - обыватель. Меня может убедить только табличка с циферками сравнения.
Например, две секции IORE могут тащить 8600 тонн на скорости 60 км/ч. А два ЭП1(как их там?) по СМЕ могут тащить 9000 тонн на скорости 60 км/ч.
Причем, одно дело цифры, а другое дело когда на самом деле так таскают, т.е. реально работают. |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
10.06.2009 06:30 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Да даже если секции можно расцепить
то почему бы к примеру не сравнить этот лок с ВЛ15, ВЛ85, ЭП10 X 2.
Но правда Швед всё равно наших сделает по силе тяги из-за жуткого сцепного веса.
Меня может убедить только табличка с циферками сравнения.
Например, две секции IORE могут тащить 8600 тонн на скорости 60 км/ч. А два ЭП1(как их там?) по СМЕ могут тащить 9000 тонн на скорости 60 км/ч.
Это где такие таблички ты видел ??? |
|
|
|
IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
10.06.2009 09:17 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: _BRIGADI®_
Ну, я предполагаю, что знающие люди, из характеристик локов и собственных знаний могут скомпилировать такую информацию 
А пока я руководствуюсь информацией из различных источников в интернете. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|