Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

IORE - cамый мощный из действующих.


      


Февраль - вот такая зима. IORE - cамый мощный из действующих. Подготовка к работе узкоколейного паровоза 83.076 Узкоколейный тепловоз 2095.011-9

IORE - cамый мощный из действующих.

Описание: Локомотив IORE-103 и (104?) с составом вагонов, груженых рудой следует по о.п.(?) Гаммельстад в направлении станции Лулео, Швеция. (Luleå, Sweden)

Название IORE является аббревиатурой словосочетания «железная руда» («iron ore»).

Длина: 45810 мм (две секции)
Мощность: 10800 кВт (две секции)
Вес: 360 тонн (две секции)
Скорость: 80 км / ч
Производитель: Bombardier
Год постройки: 2000-2004
Количество выпущенных: 18 шт
Количество заказанных: 8 шт

Первый локомотив прибыл в Швецию в 2000 году. В 2001 введен в эксплуатацию и в течении 3 лет были поставлены все 18 заказанных локомотивов.
В 2007 году было заказно еще 8 локомотивов.

Каждая секция имеет номер и имя собственновенное. Имена - названия мест или населенных пунктов.
101: Polcirkeln
102: Malmberget
103: Luleå
104: Gällivare
105: Narvik
106: Kiruna
107: Svappavaara
108: Torneträsk
109: Abisko
110: Björkliden
111: Katterat
112: Vassijaure
113: Bergfors
114: Rautas
115: Stenbacken
116: Stordalen
117: Boden
118: Murjek

Все три оси каждой тележки ведущие. Скорость, торможение и другие функции контролируются компьютером.

Две секции могут тащить состав весом 8000 тонн.

Каждая секция может эксплуатироваться раздельно, но такое случается редко.

Используются для перевозки составов с железной рудой из Кируны (Kiruna) в порты Нарвик (Narvik) и Лулео (Luleå.

Принадлежат шведской горнодобывающей компании LKAB.

Дополнительная информация (на шведском), еще фото лока и кабины здесь - http://www.jarnvag.net/lokguide/Iore.asp
Слова для поиска: IORE, Швеция
Дата загрузки в галерею: 09.06.2009 23:26
Просмотров: 3420
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (15Голос(ов))
Размер: 760.8 KB
Автор фотоизбражения: Daim_ON
коммент 12

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D50
Выдержка: 0.002 sec(s)
Диафрагма: F/5.3
Дата создания: 01.10.2008 15:23:39
Фокусное расстояние: 58mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.06.2009 23:29

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: ...
Они с СА-3? И какая колея?
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.06.2009 23:37

Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.10.2008
Комментарии: 496
Daim_ON daimon at mail.ru http://dmitrykruglov.ru/ 276076646
Тема: Колея 1435 мм
Насколько понял, автосцепка СА-3 используется в Швеции ограниченно, вот именно для таких локов и вагонов.
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.06.2009 23:37

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: IORE - cамый мощный из действующих.
Вроде уже выяснили, что каждая секция - отдельный локомотив. Значит, не самый мощный...
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.06.2009 23:43

Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.10.2008
Комментарии: 496
Daim_ON daimon at mail.ru http://dmitrykruglov.ru/ 276076646
Тема: Dimas87
Хотите с чем-то сравнить?)
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.06.2009 23:48

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: Хотите с чем-то сравнить?)
А что мне сравнивать. Помнится ровно год назад Василий Турченко выложил серию снимков с этими электровозами. В комментариях все есть: что и с чем сравнивалось... поиск по ключевому слову Iore
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.06.2009 23:53

Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.10.2008
Комментарии: 496
Daim_ON daimon at mail.ru http://dmitrykruglov.ru/ 276076646
Тема: Если вы про ВЛ86Ф
У меня, как у человека далекого от жд, логика простая.
И ВЛ86Ф и IORE - по две секции. А значит и сравнивать будем в сумме. А то, что секции ВЛ86Ф не могут работать раздельно, так чьи проблемы?
И где сейчас ВЛ86Ф? А эти работают.
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.06.2009 23:57

Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.04.2007
Комментарии: 1065
Dimas87 235487931
Тема: Если вы про ВЛ86Ф
Дык вы комменты почитайте,там много было предложений, помнится
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
10.06.2009 00:06

Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.10.2008
Комментарии: 496
Daim_ON daimon at mail.ru http://dmitrykruglov.ru/ 276076646
Тема: Букав много.
Я же говорю, я - обыватель. Меня может убедить только табличка с циферками сравнения.
Например, две секции IORE могут тащить 8600 тонн на скорости 60 км/ч. А два ЭП1(как их там?) по СМЕ могут тащить 9000 тонн на скорости 60 км/ч.
Причем, одно дело цифры, а другое дело когда на самом деле так таскают, т.е. реально работают.
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
10.06.2009 06:30

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Да даже если секции можно расцепить
то почему бы к примеру не сравнить этот лок с ВЛ15, ВЛ85, ЭП10 X 2.
Но правда Швед всё равно наших сделает по силе тяги из-за жуткого сцепного веса.
Меня может убедить только табличка с циферками сравнения.
Например, две секции IORE могут тащить 8600 тонн на скорости 60 км/ч. А два ЭП1(как их там?) по СМЕ могут тащить 9000 тонн на скорости 60 км/ч.

Это где такие таблички ты видел ???
 
  IORE - cамый мощный из действующих.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
10.06.2009 09:17

Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.10.2008
Комментарии: 496
Daim_ON daimon at mail.ru http://dmitrykruglov.ru/ 276076646
Тема: _BRIGADI®_
Ну, я предполагаю, что знающие люди, из характеристик локов и собственных знаний могут скомпилировать такую информацию
А пока я руководствуюсь информацией из различных источников в интернете.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования