Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
станция Ростов-Главный, 17.06.2009 |
Слова для поиска: |
ЭП1М-542, ЭП1М, 542, Ростов-Главный |
Дата загрузки в галерею: |
17.06.2009 18:00 |
Просмотров: |
1543 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
5.00 (2Голос(ов)) |
Размер: |
228.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
rustransport |
коммент |
15 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD. |
Дата создания: |
17.06.2009 13:57:43 |
Фокусное расстояние: |
11.4mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 20:28 |
|
kil [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.01.2009 Комментарии: 34
|
Тема: Ответьте
плз В основе ЭП1 лежит секция ВЛ85 и это переменный ток. Почему для потоянного тока нет разработки секции ВЛ15, к-рый аналогичен ВЛ85, для пассажирского исполнения? |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 20:34 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Потому что у НЭВЗа пупок развяжется
строит столько локомотивов. Мощности завода ограничены. |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 20:51 |
|
kil [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.01.2009 Комментарии: 34
|
Тема: "Не верю",
- Станиславский (С). Т.е. в Коломне на тепловозостроительном заводе с нуля новый электровоз - это нормально, пупки держат, а вот доработать ВЛ15 на электровозостроительном же заводе - это уже пупки на пределе. Опять про закапывание денег что ли думать? |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 20:56 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: Потому что ВЛ15
ТЭВЗ разработал. НЭВЗ уже давно не занимался электровозами постоянного тока |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 21:19 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Опа.
А 2ЭС4 -глюк.??? ЭП10- тоже из области сверхъестественного...
Потом. Как вы хотите из ВЛ15 сделать пассажирский лок ??? Кто вам сказал что в Коломне электровоз разрабатывали с нуля??? Все разработки в области электровозостроения ведёт ВЭлНИИ. Вследствии этого Коломна изготовляла только тележки и кузов. Ну а так же проводила сборку. Электрооборудование поставлял НЭВЗ. |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 21:27 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: ЭП10
эл. оборудование AD Tranz, а 2ЭС4К ещё сырой + преобразователь Сименс, я написал что он давно не занимаЛСЯ, потому что все новые жд электрифицируют на переменке |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 21:38 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: rustransport
А ты в курсе что AD Tranz (ныне Бомбардье) разрабатывала преобразователь по заказу ВЭлНИИ ??? Потому что ВЭлНИИ ПОЛНОСТЬЮ разрабатывало ЭП10.
А то что преобразователи Швейцарские- так это потому, что наш завод Электровыпрямитель в саранске не смог разработать и изготовить собственный запираемый тиристор. |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 21:42 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: _BRIGADI®_
Так разработать это одно, а построить это уже другое |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 21:45 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Само собой.
Первое- сложнее. Кстати ЭП2К- тоже ВЭлНИИ разработка. |
|
|
|
ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
17.06.2009 21:59 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: Сейчас
все электровозы ВЭлНИИ проектирует, а про загруженность НЭВЗа я согласен |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|