Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Сентябрь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

ЭП1М-542


      


ЭП1М-414 ЭП1М-542 ЭП1М-410 ЭП1М-493

ЭП1М-542

Описание: станция Ростов-Главный, 17.06.2009
Слова для поиска: ЭП1М-542, ЭП1М, 542, Ростов-Главный
Дата загрузки в галерею: 17.06.2009 18:00
Просмотров: 1543
Скачиваний: 2
Рейтинг: 5.00 (2Голос(ов))
Размер: 228.0 KB
Автор фотоизбражения: rustransport
коммент 15

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Модель: Samsung S85
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/5.5
ISO: 50
Дата создания: 17.06.2009 13:57:43
Фокусное расстояние: 11.4mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 15 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 20:28

kil [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.01.2009
Комментарии: 34
kil
Тема: Ответьте
плз В основе ЭП1 лежит секция ВЛ85 и это переменный ток. Почему для потоянного тока нет разработки секции ВЛ15, к-рый аналогичен ВЛ85, для пассажирского исполнения?
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 20:34

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Потому что у НЭВЗа пупок развяжется
строит столько локомотивов. Мощности завода ограничены.
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 20:51

kil [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.01.2009
Комментарии: 34
kil
Тема: "Не верю",
- Станиславский (С). Т.е. в Коломне на тепловозостроительном заводе с нуля новый электровоз - это нормально, пупки держат, а вот доработать ВЛ15 на электровозостроительном же заводе - это уже пупки на пределе. Опять про закапывание денег что ли думать?
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 20:56

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: Потому что ВЛ15
ТЭВЗ разработал. НЭВЗ уже давно не занимался электровозами постоянного тока
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 21:19

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Опа.
А 2ЭС4 -глюк.??? ЭП10- тоже из области сверхъестественного...
Потом. Как вы хотите из ВЛ15 сделать пассажирский лок ??? Кто вам сказал что в Коломне электровоз разрабатывали с нуля??? Все разработки в области электровозостроения ведёт ВЭлНИИ. Вследствии этого Коломна изготовляла только тележки и кузов. Ну а так же проводила сборку. Электрооборудование поставлял НЭВЗ.
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 21:27

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: ЭП10
эл. оборудование AD Tranz, а 2ЭС4К ещё сырой + преобразователь Сименс, я написал что он давно не занимаЛСЯ, потому что все новые жд электрифицируют на переменке
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 21:38

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: rustransport
А ты в курсе что AD Tranz (ныне Бомбардье) разрабатывала преобразователь по заказу ВЭлНИИ ??? Потому что ВЭлНИИ ПОЛНОСТЬЮ разрабатывало ЭП10.
А то что преобразователи Швейцарские- так это потому, что наш завод Электровыпрямитель в саранске не смог разработать и изготовить собственный запираемый тиристор.
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 21:42

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: _BRIGADI®_
Так разработать это одно, а построить это уже другое
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 21:45

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Само собой.
Первое- сложнее. Кстати ЭП2К- тоже ВЭлНИИ разработка.
 
  ЭП1М-542
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
17.06.2009 21:59

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: Сейчас
все электровозы ВЭлНИИ проектирует, а про загруженность НЭВЗа я согласен
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 15 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования