Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
С поездом №483 Астана - Адлер, участок Спартановка - о.п. Верхнезареченская, перегон Спартановка - Пост 6 км, г. Волгоград, Прив. ЖД. 02.07.2009 г. |
Слова для поиска: |
ТЭП70-0307, ТЭП70-307, 483, ТЭП70, 0307, 307, Верхнезареченская, пост, 6, км, Спартановка, Волгоград, Приволжская |
Дата загрузки в галерею: |
04.07.2009 17:45 |
Просмотров: |
1480 |
Скачиваний: |
47 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
486.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Рогов И. |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot A470 |
Дата создания: |
02.07.2009 18:57:39 |
Фокусное расстояние: |
12.051mm |
|
|
Надпись была сделана: |
Игорь Рогов |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
ТЭП70-0307
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
04.07.2009 18:38 |
|
AlexM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.08.2008 Комментарии: 217

|
Тема: Классно!!!
Вот только столбов много  |
|
|
|
ТЭП70-0307
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
04.07.2009 18:46 |
|
Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2008 Комментарии: 1588

|
Тема: Столбы меня там больше всего напрягали.
А так, пожалуй самая красивая ветка у нас в городе, да еще и однопутная. |
|
|
|
ТЭП70-0307
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
05.07.2009 19:07 |
|
goga00364 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.04.2008 Комментарии: 220

|
Тема: Отличное
Фото |
|
|
|
ТЭП70-0307
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
10.07.2009 21:29 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: отличный снимок!
без дураков.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|