Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD)


      


Паровоз № 98 681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD) 240 007-5 и 240 057-0 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C) 362 158-8 Чехия - Чешские дороги (ČD)

681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD)

Описание: Фирменный экспресс № SC17 Антонин Дворжак из Праги в Вену (Австрия), перегон Градец над Свитавой – Долгая, линии № 260, 10.1.2009.
Элекропоезд класса 680 трехсистемный, 3 кВ ПТ, 25 кВ-50 Гц или 15 кВ-16,7 Гц пер. тока / 4000 кВт, макс. скорость 230 км/час, длина 184,40 м и вес элекровоза 385 тон.
Пендолино (по русски маятник) выпускает в Италии предприятие Алстом-Фиат Ферровиариа. Чешские дороги держат 7 штук. Пендолина курсируют с экспрессами Прага — Острава и Прага — Брно — Вена (Австрия) / Братислава (Словакия). Их специфичностю есть поворотный кузов.
Слова для поиска: 681, Пендолино, Прага, Брно, Острава, Вена, Чехия, ČD
Дата загрузки в галерею: 06.08.2009 23:10
Просмотров: 1860
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 680.3 KB
Автор фотоизбражения: ПАВЕЛ ДОКОУПИЛ
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 30D
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 500
Дата создания: 10.01.2009 12:48:45
Фокусное расстояние: 28mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
06.08.2009 23:56

SDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.07.2006
Комментарии: 922
SDA 302181705
Тема: Их специфичностю есть поворотный кузов.
Это как?
 
  681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
06.08.2009 23:59

RomikZAZ [ ]
Статус: Гость

Тема: ...
В кривых видать сам наклоняется, тем самым пассажиры не чувствуют что поезд в кривой
 
  681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
07.08.2009 00:20

ПАВЕЛ ДОКОУПИЛ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.06.2009
Комментарии: 81
ПАВЕЛ ДОКОУПИЛ
Тема: Поворотный кузов
Наклоном кузова переместиться центр тяжести и кривoе можно проезжать высшую скоростю. Не знаю, если эту функцию я описал понятно и верно по русски
 
  681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
07.08.2009 01:07

vita [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.08.2007
Комментарии: 92
vita
Тема: А знаете как в таких поездах "штормит"
В немецком аналоге ICE T качает как на корабле. Поездка на таком поезде на долго запомниться своими кренами. Особено весело в туалете при крутом повороте
 
  681 007-1 Чехия - Чешские дороги (ČD)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
15.08.2009 11:11

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: tilting train
tilting train переводится как поезд с наклоняемым кузовом. Наклоняемый кузов, а не поворотный. С гидравлическим механизмом наклона кузова - специальное противоопрокидывающее устройство кузова для проезда в кривых.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования