Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30 31  
««« ««    

                     

Пульт ДЭ1-011


      


ДЭ1-040 Пульт ДЭ1-011 Электровоз ДЭ1-035 Электровоз ДЭ1-039

Пульт ДЭ1-011

Описание: Пульт машиниста электровоза ДЭ1-011 приписки ТЧ Нижнеднепровск-Узел, правая часть. "Управление ТП" - управление тяговым приводом, включает электронику управления силовой схемой. Преобразователи вырабатывают напряжение 50 В для питания низковольтных цепей и напряжения для возбуждения двигателей при электрическом торможении, вспомогательные же машины обычные высоковольтные коллекторные. На электровозе четыре мотор-вентилятора тяговых двигателей (свой на каждую тележку), но каждый, в отличие от ЧС7, рассчитан на напряжение контактной сети, поэтому есть три скорости - низкая, средняя и высокая, последовательное, СП и параллельное соединение. Кнопка "Сброс защиты" позволяет, в частности, проскочить все реостатные позиции и сразу выйти на ходовую, например, после автоматического сброса позиций при боксовании или при наборе на скорости. Снято в августе 2009-го
Слова для поиска: ДЭ1, 011, пульт, кабина, преобразователь, защита, вентилятор, Нижнеднепровск, Днепропетровск, НДУ, ДЭВЗ, ДЕВЗ
Дата загрузки в галерею: 04.10.2009 01:18
Просмотров: 2453
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 348.7 KB
Автор фотоизбражения: Vivan755
коммент 5


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск
04.10.2009 11:18

SDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.07.2006
Комментарии: 922
SDA 302181705
Тема: Vivan755
Фото конечно интересное, но не здесь ли ему место - Главная / ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ / ИНТЕРЬЕРЫ / Кабины и пульты / Электровозы. Интерьер ?
 
  Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск
04.10.2009 12:16

a-l-e-x-x [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.08.2009
Комментарии: 40
a-l-e-x-x
Тема: точнее
панель с тумблерами и т.п.
 
  Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск
04.10.2009 14:39

stolik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.06.2009
Комментарии: 73
stolik 257818333
Тема: Ужас
об эргономике, наверное, речь даже не шла.
 
  Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск
05.10.2009 17:42

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Тема: Ужас
Скорее в наших ЭП2К, ЧС2К и т.д и т.п об эргономике речь не шла
 
  Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск
06.10.2009 20:43

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Это точно. Вот отсутствие на ТЭП70 тамбуров для глушения шума (особенно при езде второй кабиной, там и ДГУ по коридору свистит хорошо, и компрессор прямо под ухом) оправдывали перетяжелённостью тепловоза, а на ЭП2К что мешало поставить? Свист на высокой скорости вентиляторов неслабый, и это на новых машинах, а когда уплотнители крысы поедят? Или не раз упомянутая Виктором реверсивка ЧС2К - влево-вправо... ДЭ1 в плане эргономики сделан очень хорошо, кабина тихая (я более тихой нигде пока не видел), удобная, ход мягкий
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования