Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|

Описание: |
Пульт машиниста электровоза ДЭ1-011 приписки ТЧ Нижнеднепровск-Узел, правая часть. "Управление ТП" - управление тяговым приводом, включает электронику управления силовой схемой. Преобразователи вырабатывают напряжение 50 В для питания низковольтных цепей и напряжения для возбуждения двигателей при электрическом торможении, вспомогательные же машины обычные высоковольтные коллекторные. На электровозе четыре мотор-вентилятора тяговых двигателей (свой на каждую тележку), но каждый, в отличие от ЧС7, рассчитан на напряжение контактной сети, поэтому есть три скорости - низкая, средняя и высокая, последовательное, СП и параллельное соединение. Кнопка "Сброс защиты" позволяет, в частности, проскочить все реостатные позиции и сразу выйти на ходовую, например, после автоматического сброса позиций при боксовании или при наборе на скорости. Снято в августе 2009-го |
Слова для поиска: |
ДЭ1, 011, пульт, кабина, преобразователь, защита, вентилятор, Нижнеднепровск, Днепропетровск, НДУ, ДЭВЗ, ДЕВЗ |
Дата загрузки в галерею: |
04.10.2009 01:18 |
Просмотров: |
2453 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
348.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vivan755 |
коммент |
5 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск |
04.10.2009 11:18 |
|
SDA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.07.2006 Комментарии: 922

|
Тема: Vivan755
Фото конечно интересное, но не здесь ли ему место - Главная / ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ / ИНТЕРЬЕРЫ / Кабины и пульты / Электровозы. Интерьер ?  |
|
|
|
Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск |
04.10.2009 12:16 |
|
a-l-e-x-x [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.08.2009 Комментарии: 40
|
Тема: точнее
панель с тумблерами и т.п. |
|
|
|
Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск |
04.10.2009 14:39 |
|
stolik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.06.2009 Комментарии: 73

|
Тема: Ужас
об эргономике, наверное, речь даже не шла. |
|
|
|
Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск |
05.10.2009 17:42 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Тема: Ужас
Скорее в наших ЭП2К, ЧС2К и т.д и т.п об эргономике речь не шла |
|
|
|
Пульт ДЭ1-011
Категория - Электровоз ДЭ1. ДЭВЗ. Днепропетровск |
06.10.2009 20:43 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Это точно. Вот отсутствие на ТЭП70 тамбуров для глушения шума (особенно при езде второй кабиной, там и ДГУ по коридору свистит хорошо, и компрессор прямо под ухом) оправдывали перетяжелённостью тепловоза, а на ЭП2К что мешало поставить? Свист на высокой скорости вентиляторов неслабый, и это на новых машинах, а когда уплотнители крысы поедят? Или не раз упомянутая Виктором реверсивка ЧС2К - влево-вправо... ДЭ1 в плане эргономики сделан очень хорошо, кабина тихая (я более тихой нигде пока не видел), удобная, ход мягкий |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|