Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
17.10.2009 Перегон ст.Раменское - ст.Бронницы, Московская ж.д. |
Слова для поиска: |
ЧС2, ЧС2-536, 536, Раменское, Бронницы |
Дата загрузки в галерею: |
22.10.2009 21:03 |
Просмотров: |
1457 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
622.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
mycel |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
17.10.2009 16:57:38 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
ЧС2-536
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
06.11.2009 20:35 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: И пусть в меня кидаются яйцами любители "Заводской".
А это и есть заводская. Юбка и крыша только были в оригинале темнее и синее. А так цвета подобрали довольно близко к оригиналу. Я рад что их перекрасили наконец то из зелено-танкового цвета. А желтую птицу шкодовцы рисовали не на всех машинах, как и желтый метельник. |
|
|
|
ЧС2-536
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
06.11.2009 21:58 |
|
Алексей Задонский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2008 Комментарии: 1626
|
Тема: Согласен
насчет самой лучшей окраски Чебурашек . |
|
|
|
ЧС2-536
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
06.11.2009 22:20 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: Что заводская - это как на вашей аватарке, с желтыми аппликациями.
Желтые аппликации были не на всех машинах. Цветовая гамма действительно, как была как на аватарке с вариациями верхней части корпуса (до верхнего молдинга) от салатового (Казанская дорога) через зелёный (Ленинградская, Киевская) до ядовито-желто-зеленого (Курская). Градации условные. А вот светоотражающих красных полос на морде до 1973г не было. Потом придавили случайно двух путейцев сослепу и примерно к 76г все московские двойки уже получили полосы. |
|
|
|
ЧС2-536
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
07.11.2009 12:51 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: с середины 60-х.
Инструкция про красные полосы появилась в 1972-73г, после несчастного случая. Поэтому на всех электровозах они появились начале 70х. До этого полосы в той или иной форме были в обязательном порядке, но они согласовались с дизайном и были как бы его составной частью (посмотрите снимки тепловозов ТЭ конца 60 начала 70х). Шкода обычно красила молдинги и элементы на морде светоотражающей краской белого (ЧС4Т, ЧС2Т) или желтого цвета (ЧС2, ЧС4). Поэтому Чебураха ночью смотрелся спереди как с двумя тонкими белыми полосами. Кроме того ставили красный светофильтр в прожектор. Но площади "засветки" морды видимо не хватало. Примерно с середины 70х также стали окрашивать светоотражающей краской ещё и нижнюю часть метельника и буферний брус. Буфера кстати в конце 60х тоже пооткручивали со всех электровозов для снижения веса. ЧС2 с буферами смотрелся очень солидно! |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|