Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Пост 3 км


      


Перегон Таловая - Пост 3 км Пост 3 км Перегон Пост 3 км - разъезд Терехов Перегон Пост 3 км - разъезд Терехов

Пост 3 км

Описание: Линия Таловая - Бутурлиновка. Воронежская область. Юго-Восточная ЖД. 29.06.09.
Слова для поиска: Таловая, Пост, 3, км, Бутурлиновка, Воронежская, область
Дата загрузки в галерею: 02.12.2009 23:42
Просмотров: 1486
Скачиваний: 14
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 467.4 KB
Автор фотоизбражения: Алексей Задонский
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-FZ7
Выдержка: 0.002 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 80
Дата создания: 29.06.2009 08:26:37
Фокусное расстояние: 21.6mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  Пост 3 км
Категория - Пути-дороги.
03.12.2009 22:27

HIPS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.11.2009
Комментарии: 146
HIPS
Тема: Линия Таловая - Бутурлиновка
Тупики разместили гениально.Туда только по 2 вагона и поместиться.
 
  Пост 3 км
Категория - Пути-дороги.
03.12.2009 22:56

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Тупики разместили гениально.Туда только по 2 вагона и поместиться.
Это предохранительные тупики. И разместили их абсолютно правильно. Занимать же их подвижным составом запрещено.
 
  Пост 3 км
Категория - Пути-дороги.
04.12.2009 08:57

Скороходов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.05.2009
Комментарии: 644
Скороходов И. skorohodov-iliya at bk.ru http://vkontakte.ru/skorohodov_iliya 489064285
Тема: Предохранительные тупики?
А зечем они нужны, если их нельзя занимать ПС?
 
  Пост 3 км
Категория - Пути-дороги.
04.12.2009 09:03

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: ..
Для предотвращения выхода подвижного состава на маршрут следования поезда. Например чтобы поезд с левой ветви, проскочив красный сигнал, не въехал в бок поезду, следующему с правой ветви. Часто с такой же целью оборудуются не предохранительные тупики, а сбрасывающие остряки или стрелки.
 
  Пост 3 км
Категория - Пути-дороги.
11.12.2009 21:48

Ant [ ]
Статус: Гость

Тема: ---
Эти тупики служат для улавливания поездов, потерявших управление. Чтобы не допустить более серьёзную аварию, трагедию на станции. Что поделаешь, из двух зол выбирают меньшее.
 
  Пост 3 км
Категория - Пути-дороги.
11.12.2009 22:11

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Эти тупики служат для улавливания поездов, потерявших управление.
Это улавливающие тупики для этого служат. Их устраивают обычно после затяжных спусков.
Тут другой случай судя по всему.
"В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне, а также примыкания железнодорожных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки." Вот здесь как раз такой случай.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования