Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Раз. Кодар,БАМ, Забайкальский край, ВСИБ 14.09.2009 |
Слова для поиска: |
3ТЭ10М, 3ТЭ10М-1394, 1394, Кодар, БАМ, Забайкальский, ВСИБ |
Дата загрузки в галерею: |
08.12.2009 10:35 |
Просмотров: |
2824 |
Скачиваний: |
17 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
402.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Баландин Д. |
коммент |
12 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
14.09.2009 10:33:23 |
Фокусное расстояние: |
72mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 11:18 |
|
Kapitan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 49
|
Тема: Пища для раздумий...
Хотелось бы сказать немного завсегдатаям о БАМовских медведах. Как-то довелось ехать ночью в задней кабине 3ТЭ10У от Таксимо до Н.Чары. По черному дыму с искрами казалось, что на паровозе еду. Неприспособленный дизель, износ и разреженный высокогорный воздух приводят к тому, что машинистам запрещают набирать выше 13-й позиции и получается наибольшая мощность по генератору в 1600 кВт с секции, при паспортных 2000. Помогала с завистью говорил о тындинских МКшках: "Там 49-й дизель спокойно дает 1900 кВт на генераторе, а тут кинешь ещё пару палок и разнесёт на..рен..." Так что кому классный медвед, кому 3,14пец экологии, кому работа не сахар... Впрочем, об этом уже много сказано. |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 11:27 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: головная секция перебитая!
А БАМ давно пора электрифицировать! Нефиг тепловозики насиловать- НПЗ далеко, а ГЭС под боком хватает |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 11:37 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Re: А БАМ давно пора электрифицировать!
Может, дешевле просто заменить этих инвалидов на нормальные тепловозы (типа ТЭ33А) ? |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 11:53 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Ага и тягать в 6 секций составы массой 4000 тонн
Не, провода лучше! Скорость повысится, условия труда будут лучше. |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 12:12 |
|
Kapitan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 49
|
Тема: Электровозы однозначно!!!
Им кислород не нужен, на таком профиле гигаватты рекуперации будут. А если ещё график подтасовать, чтоб (на удокане, например) один шел вниз на рекуперации, другой вверх поднимался на его токе, так вообще здорово и нагрузка на подстанции меньше. |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 12:50 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Может, дешевле просто заменить этих инвалидов на нормальные тепловозы (типа ТЭ33А) ?
2ТЭ10 - нормальные тепловозы, только уход нужен. Без ухода загнётся любой ТЭ33А. Правда, он ничем не лучше 2ТЭ70 или 2ТЭ25К.
А вот электрофикация нужна, ничего не скажешь.
Для начала можно на четырёхтактные дизели заменить у 2ТЭ10 + закупка новых тепловозов и учить ТЧЭ и ТЧР НОРМАЛЬНО ухаживать за локомотивами.  |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 13:02 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Срок службы тепловозов- 30 лет
а самому молодому ТЭ10М - 20 лет, так что их не модернизировать, а резать надо! А вместо них, что ни будь современное на дороги поставлять! |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 13:09 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Вот как работают нормальные тепловозы.
http://www.youtube.com/watch?v=EwIynvE3yZU |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 19:05 |
|
Ant [ ]
Статус: Гость
|
Тема: "Неприспособленный дизель, износ и разреженный высокогорный воздух приводят к тому, что машинистам запрещают набирать выше 13-й позиции"
А я-то всё время голову ломал, что это они так дымят!
А вот такой вопрос (возможно, глуповатый):
зачем кислород (кроме как ЛБ)? |
|
|
|
3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР |
08.12.2009 19:09 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Без кислорода не будет вспышки в цилиндрах,
а значит - и работы дизеля. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|