Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

3ТЭ10М-1394


      


3ТЭ10М-1379 3ТЭ10М-1394 3ТЭ10М-К-1411 3ТЭ10М-1380 на выходе из Кодарского тоннеля (покадровка, часть 3)

3ТЭ10М-1394

Описание: Раз. Кодар,БАМ, Забайкальский край, ВСИБ 14.09.2009
Слова для поиска: 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-1394, 1394, Кодар, БАМ, Забайкальский, ВСИБ
Дата загрузки в галерею: 08.12.2009 10:35
Просмотров: 2824
Скачиваний: 17
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 402.2 KB
Автор фотоизбражения: Баландин Д.
коммент 12

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D80
Выдержка: 0.0025 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 320
Дата создания: 14.09.2009 10:33:23
Фокусное расстояние: 72mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 11:18

Kapitan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 49
Kapitan baikalec at mail.ru
Тема: Пища для раздумий...
Хотелось бы сказать немного завсегдатаям о БАМовских медведах. Как-то довелось ехать ночью в задней кабине 3ТЭ10У от Таксимо до Н.Чары. По черному дыму с искрами казалось, что на паровозе еду. Неприспособленный дизель, износ и разреженный высокогорный воздух приводят к тому, что машинистам запрещают набирать выше 13-й позиции и получается наибольшая мощность по генератору в 1600 кВт с секции, при паспортных 2000. Помогала с завистью говорил о тындинских МКшках: "Там 49-й дизель спокойно дает 1900 кВт на генераторе, а тут кинешь ещё пару палок и разнесёт на..рен..." Так что кому классный медвед, кому 3,14пец экологии, кому работа не сахар... Впрочем, об этом уже много сказано.
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 11:27

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: головная секция перебитая!
А БАМ давно пора электрифицировать! Нефиг тепловозики насиловать- НПЗ далеко, а ГЭС под боком хватает
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 11:37

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Re: А БАМ давно пора электрифицировать!
Может, дешевле просто заменить этих инвалидов на нормальные тепловозы (типа ТЭ33А) ?
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 11:53

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Ага и тягать в 6 секций составы массой 4000 тонн
Не, провода лучше! Скорость повысится, условия труда будут лучше.
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 12:12

Kapitan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 49
Kapitan baikalec at mail.ru
Тема: Электровозы однозначно!!!
Им кислород не нужен, на таком профиле гигаватты рекуперации будут. А если ещё график подтасовать, чтоб (на удокане, например) один шел вниз на рекуперации, другой вверх поднимался на его токе, так вообще здорово и нагрузка на подстанции меньше.
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 12:50

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: Может, дешевле просто заменить этих инвалидов на нормальные тепловозы (типа ТЭ33А) ?
2ТЭ10 - нормальные тепловозы, только уход нужен. Без ухода загнётся любой ТЭ33А. Правда, он ничем не лучше 2ТЭ70 или 2ТЭ25К.
А вот электрофикация нужна, ничего не скажешь.
Для начала можно на четырёхтактные дизели заменить у 2ТЭ10 + закупка новых тепловозов и учить ТЧЭ и ТЧР НОРМАЛЬНО ухаживать за локомотивами.
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 13:02

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Срок службы тепловозов- 30 лет
а самому молодому ТЭ10М - 20 лет, так что их не модернизировать, а резать надо! А вместо них, что ни будь современное на дороги поставлять!
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 13:09

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Вот как работают нормальные тепловозы.
http://www.youtube.com/watch?v=EwIynvE3yZU
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 19:05

Ant [ ]
Статус: Гость

Тема: "Неприспособленный дизель, износ и разреженный высокогорный воздух приводят к тому, что машинистам запрещают набирать выше 13-й позиции"
А я-то всё время голову ломал, что это они так дымят!

А вот такой вопрос (возможно, глуповатый):
зачем кислород (кроме как ЛБ)?
 
  3ТЭ10М-1394
Категория - Тепловоз 3ТЭ10М. ВЗОР
08.12.2009 19:09

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: Без кислорода не будет вспышки в цилиндрах,
а значит - и работы дизеля.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования