Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Кемьский в Питере...


      


ЭД9М-0064 Кемьский в Питере... ЭД9М-0162 ЭД9М-0064

Кемьский в Питере...

Описание: ЭД9М-0150 в ТЧ-15, Санкт-Петербург, ст. СПб-Балтийский. Октябрьская ЖД. 13.12.09.
Слова для поиска: эд9м-0150, эд9м, эд9, 0150, санкт-петербург, балтийский, тч-15, тч, 15, октябрьская
Дата загрузки в галерею: 13.12.2009 18:17
Просмотров: 1954
Скачиваний: 14
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 689.3 KB
Автор фотоизбражения: Артемьев И.
коммент 10

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D60
Выдержка: 0.0166666666667 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 400
Дата создания: 13.12.2009 14:08:36
Фокусное расстояние: 58mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
13.12.2009 19:04

Дурдом [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.01.2007
Комментарии: 1531
Дурдом dmitrijlapkin at yandex.ru 408712732
Тема: Шрифты
У ОЭВРЗ ужасны.
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
13.12.2009 19:07

Скороходов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.05.2009
Комментарии: 644
Скороходов И. skorohodov-iliya at bk.ru http://vkontakte.ru/skorohodov_iliya 489064285
Тема: ...
Зато понятно где КР делали.
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
13.12.2009 20:40

Antosheffski [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.05.2006
Комментарии: 1139
Antosheffski http://train-photo.ru/search.php?search_user=Antosheffski
Тема: Разьве она приходила на КР на ОЭВРЗ?
а не на ТР-3 в СПб.-Балтийский?
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
14.12.2009 11:22

Drozd [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.02.2009
Комментарии: 81
Drozd
Тема: ТЧ-15
Летом ЭД9М-050 видел
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
15.12.2009 18:16

Anton [ ]
Статус: Гость

Тема: Да...
Мне так нравятся ЭД9М!!! И это интересно - увидеть её в Питере. Но у нас их не будет никогда, так как это переменка.
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
15.12.2009 21:19

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: а как же выпрямитель,который из переменного в постоянный ток переделывает?
Тут дело вот в чем. Двигатели на переменниках действительно постоянного тока (точнее пульсирующего, но это по сути дела не меняет). Разница в системе регулирования напряжения на двигателях. На постоянниках оно регулируется при помощи перегруппировки двигателей и пусковых сопротивлений. На переменном токе - при помощи изменения коэффициента трансформации трансформатора. Вот в нем-то и проблема. При попадании под постоянный ток трансформатор просто сгорит, так как его активное сопротивление чрезвычайно мало. Подсоединить же двигатели электровоза переменного тока к сети 3 кВ в обход трансформатора невозможно, так как они не рассчитаны на такое высокое напряжения, а перегруппировка двигателей на таких электровозах отсутствует.
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
15.12.2009 21:50

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: трансформатор-то постоянник мог на переменнке ездить
У постоянников нет трансформатора. Не поедет просто так постоянник на питании переменного тока, и наоборот. Нужно менять практически всю аппаратуру, кроме ТЭДов, чтобы перевести локомотив на питание другим родом тока.
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
16.12.2009 00:11

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: На прошлой неделе обкатывался с ЧМЭ3Т
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=234273

ЧМЭ3Т-5491: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=234272
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
16.12.2009 09:14

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: т.е.если у нас переменный ток заходит потом ставим выпрямитель-далее постоянный,а потом трансформатор горит.
Да наоборот все. Сначала понижающий трансформатор (с 25 кВ до примерно 1000 В ПЕРЕМЕННОГО напряжения), а потом уже выпрямитель.
короче если бы не трансформатор-то постоянник мог на переменнке ездить
Теоретически, если бы все электрооборудование было рассчитано на более высокий уровень напряжения, то постоянник мог бы и без трансформатора на переменке ездить. Движки будут крутиться если на них переменное напряжение подать. НО при частоте питающего напряжения 50 Гц коммутация будет ужасной, я не уверен даже, выдержат ли движки такое. За рубежом такая схема применялась, но там использовали напряжение пониженной частоты 16 2/3 Гц. При этом электровоз работает нормально, но такая система менее эффективна, чем принятая у нас "25кВ 50Гц".
 
  Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ
16.12.2009 12:12

Art_em [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.12.2009
Комментарии: 67
Art_em
Тема: короче если бы не трансформатор-то постоянник мог на переменнке ездить
Охотников спасибо за пояснение
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования