Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
ЭД9М-0150 в ТЧ-15, Санкт-Петербург, ст. СПб-Балтийский. Октябрьская ЖД. 13.12.09. |
Слова для поиска: |
эд9м-0150, эд9м, эд9, 0150, санкт-петербург, балтийский, тч-15, тч, 15, октябрьская |
Дата загрузки в галерею: |
13.12.2009 18:17 |
Просмотров: |
1954 |
Скачиваний: |
14 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
689.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Артемьев И. |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.0166666666667 sec(s) |
Дата создания: |
13.12.2009 14:08:36 |
Фокусное расстояние: |
58mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
13.12.2009 19:04 |
|
Дурдом [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.01.2007 Комментарии: 1531

|
Тема: Шрифты
У ОЭВРЗ ужасны. |
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
13.12.2009 19:07 |
|
Скороходов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.05.2009 Комментарии: 644

|
Тема: ...
Зато понятно где КР делали.  |
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
13.12.2009 20:40 |
|
Antosheffski [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.05.2006 Комментарии: 1139
|
Тема: Разьве она приходила на КР на ОЭВРЗ?
а не на ТР-3 в СПб.-Балтийский? |
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
14.12.2009 11:22 |
|
Drozd [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2009 Комментарии: 81
|
Тема: ТЧ-15
Летом ЭД9М-050 видел |
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
15.12.2009 18:16 |
|
Anton [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Да...
Мне так нравятся ЭД9М!!! И это интересно - увидеть её в Питере. Но у нас их не будет никогда, так как это переменка. |
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
15.12.2009 21:19 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: а как же выпрямитель,который из переменного в постоянный ток переделывает?
Тут дело вот в чем. Двигатели на переменниках действительно постоянного тока (точнее пульсирующего, но это по сути дела не меняет). Разница в системе регулирования напряжения на двигателях. На постоянниках оно регулируется при помощи перегруппировки двигателей и пусковых сопротивлений. На переменном токе - при помощи изменения коэффициента трансформации трансформатора. Вот в нем-то и проблема. При попадании под постоянный ток трансформатор просто сгорит, так как его активное сопротивление чрезвычайно мало. Подсоединить же двигатели электровоза переменного тока к сети 3 кВ в обход трансформатора невозможно, так как они не рассчитаны на такое высокое напряжения, а перегруппировка двигателей на таких электровозах отсутствует. |
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
15.12.2009 21:50 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: трансформатор-то постоянник мог на переменнке ездить
У постоянников нет трансформатора. Не поедет просто так постоянник на питании переменного тока, и наоборот. Нужно менять практически всю аппаратуру, кроме ТЭДов, чтобы перевести локомотив на питание другим родом тока.  |
|
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
16.12.2009 09:14 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: т.е.если у нас переменный ток заходит потом ставим выпрямитель-далее постоянный,а потом трансформатор горит.
Да наоборот все. Сначала понижающий трансформатор (с 25 кВ до примерно 1000 В ПЕРЕМЕННОГО напряжения), а потом уже выпрямитель.
короче если бы не трансформатор-то постоянник мог на переменнке ездить
Теоретически, если бы все электрооборудование было рассчитано на более высокий уровень напряжения, то постоянник мог бы и без трансформатора на переменке ездить. Движки будут крутиться если на них переменное напряжение подать. НО при частоте питающего напряжения 50 Гц коммутация будет ужасной, я не уверен даже, выдержат ли движки такое. За рубежом такая схема применялась, но там использовали напряжение пониженной частоты 16 2/3 Гц. При этом электровоз работает нормально, но такая система менее эффективна, чем принятая у нас "25кВ 50Гц". |
|
|
|
Кемьский в Питере...
Категория - Электропоезд ЭД9. ДМЗ |
16.12.2009 12:12 |
|
Art_em [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.12.2009 Комментарии: 67
|
Тема: короче если бы не трансформатор-то постоянник мог на переменнке ездить
Охотников спасибо за пояснение |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|