Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Сентябрь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Паровой локомотив 23042 с ретропоездом выходит из станции Мильтенберг (Miltenberg) в направлении Ашшафенбурга (Aschaffenburg). Стоимость билета 8 Евро. |
Слова для поиска: |
Dampfloc, 23042, Miltenberg, Aschaffenburg, Retro-Zug |
Дата загрузки в галерею: |
31.12.2009 23:55 |
Просмотров: |
2314 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
213.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
offlaner |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
OLYMPUS IMAGING CORP. |
Дата создания: |
11.10.2009 16:29:18 |
Фокусное расстояние: |
17mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
У-ух, прокачу!
Категория - misc/разное |
02.01.2010 18:17 |
|
SPAYK9090 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.02.2009 Комментарии: 153
|
Тема: У-ух, прокачу!
Откатал уже своё...и давно |
|
|
|
У-ух, прокачу!
Категория - misc/разное |
02.01.2010 20:29 |
|
offlaner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.05.2009 Комментарии: 3

|
Тема: Откатал уже своё...и давно
Почему же? Паровоз жив и желающих покататься хоть отбавляй  |
|
|
|
У-ух, прокачу!
Категория - misc/разное |
03.01.2010 11:29 |
|
Sathan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 1314

|
Тема: !
Стоит уточнить, что город Мильтенберг, Бавария, Германия.
32 это тип паровоза, 042 - его номер, так что корректней писать 32-042 или как на самом паровозе - 32 042. |
|
|
|
У-ух, прокачу!
Категория - misc/разное |
03.01.2010 22:00 |
|
offlaner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.05.2009 Комментарии: 3

|
Тема: Стоит уточнить
Спасибо за уточнения! Страну просто забыл указать  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|