Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Применяется на дизеле K6S310DR тепловоза ЧМЭ3. Номинальное давление наддувочного воздуха 0,6 атм, подача 6550 кб.м/ч, частота вращения 18800 об/мин. Особенностью турбокомпрессора является то, что вал опирается на подшипники качения, а не скольжения как на отечественных ТК |
Слова для поиска: |
Турбокомпрессор, PDH50V, ЧМЭ3, K6S310DR |
Дата загрузки в галерею: |
20.01.2010 15:56 |
Просмотров: |
27689 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
332.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
wolzow |
коммент |
4 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Турбокомпрессор PDH50V
Категория - Элементы и детали |
20.01.2010 17:39 |
|
Yrko [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.03.2009 Комментарии: 337

|
Тема: турбокомпрессор
к таком еще аэрограф прицепить и красить ЖД модели  |
|
|
|
Турбокомпрессор PDH50V
Категория - Элементы и детали |
20.01.2010 22:18 |
|
Харькин Д. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.05.2008 Комментарии: 248

|
Тема: модели
ага, эти модели за секунды сдует от такого напора воздуха  |
|
|
|
Турбокомпрессор PDH50V
Категория - Элементы и детали |
21.01.2010 21:34 |
|
Yrko [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.03.2009 Комментарии: 337

|
Тема: эти модели за секунды сдует от такого напора воздуха
может быть можно даже и взлететь?  |
|
|
|
Турбокомпрессор PDH50V
Категория - Элементы и детали |
22.01.2010 00:03 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Бывал я у турбокомпрессора, правда на 10Д100.
Был в машинном, когда 2ТЭ10В на позмциях >10 подымал гружёный состав на подъём (линия Муром - Ковров). Эх, и "жарит" около него, когда дизель хорошенько нагружен.
P.S. На достаточном количестве наших судовых дизелей вал турбокомпрессора тоже опирается на подшипники качения (шариковые). |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|