Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
05.03.2010 14:50 |
|
D e m [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2009 Комментарии: 109

|
Тема: Винтовая сцепка?
интересно, а в чем преимущества и отличия от автосцепки? |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
05.03.2010 16:16 |
|
ar-ren [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2009 Комментарии: 50
|
Тема: винтовая в сравнении с а\с
Преимущества два - в европе стандартизирована винтовая сцепка, и винтовая не шумит при движении, как автосцепка.
Остальное - недостатки. |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
05.03.2010 17:11 |
|
Doberman177 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.08.2007 Комментарии: 33

|
Тема: Насколько
я знаю еще плюс мягче ход с ней |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
05.03.2010 20:40 |
|
D e m [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2009 Комментарии: 109

|
Тема: а недостатки тогда какие?
ну позвольте предположить, это наверное все-таки неудобства связанные с расцеплением и прицеплением вагонов, и судя по всему данные автосцепки устанавливают только на пассажирских вагонах |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
05.03.2010 23:14 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: По большому счёту, витовая стяжка - полная срань.
Долгая расцепка-сцепка, малая прочность. Вагоны с винтовой стяжкой нельзя сортировать на сортировочнх горках. |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.03.2010 00:46 |
|
slavan-shake [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.07.2006 Комментарии: 455

|
Тема: 2Бурый
Да что вы говорите...про сортировку...расскажите это европейцам которые сортируют нормально все...единственно приходится нанимать дополнительный персонал в виде сцепщиков... |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.03.2010 07:45 |
|
ar-ren [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2009 Комментарии: 50
|
Тема: недостатки винтовой
1. Нет автоматического сцепления.
2. Нет конструктивной возможности установки системы автоматического соединения между вагонами тормозной магистрали.
3. Травмоопасно.
4. Медленно.
5. На маневрах и на поездном движении надо регулировать натяжение цепи по разному.
6. Меньшее допустимое усилие тяги - 85 тс по цепи (100 тс по крюку, но цепь порвется первой). В сравнении, СА-3 - 130 тс, а Джаней до 290 тс допустимой тяги.
7. Риск взаимозацепления буферов вагонов на при толкании на кривых малого радиуса.
8. Гораздо меньше допустимое усилие толкания из-за конструктивной особенности буферов. Более легкий вагон легко выдавливается вверх или вбок дополнительным усилием буфера. |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.03.2010 07:49 |
|
ar-ren [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2009 Комментарии: 50
|
Тема: если рассматривать замену а\с
то для пассажирских вагонов идеальна а\с Шарфенбергера. У нее все достоинства винтовой (исключая совместимость) и нет ее недостатков. |
|
|
|
Сцепочка
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.03.2010 11:44 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: 2slavan-shake
Было же написано: "на сортировочных горках".  |
|
|
|
|