Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035


      


Трамвай Tatra T3SU на платформе Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035 Входной.. Пересечение путей

Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035

Описание: ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург 10.04.10.
Слова для поиска: МПСУ, ЭП2К-035, ЭП2К-35, ЭП2К, 035, 35, УСАВП, Санкт-Петербург, ТЧ-2, ОК, ОЖД, Россия
Дата загрузки в галерею: 11.04.2010 19:37
Просмотров: 4019
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 437.2 KB
Автор фотоизбражения: Гость
коммент 12


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
12.04.2010 00:30

PiLoT® [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.12.2009
Комментарии: 135
PiLoT®
Тема: Чип-тюнинг.
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
12.04.2010 16:54

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Симпатично. Здесь только УСАВП, а в других шкафах что?
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
12.04.2010 21:32

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: УСАВП это 2 платы справа.
Верхний ряд плат отвечает за работу цепей собственных нужд. Нижний ряд за силовую часть.
Шкаф справа имеет аналогичные платы. Так сказать дублирующие. На случай выхода из строя одного из комплектов МПСУ.
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
13.04.2010 10:22

runb [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.01.2008
Комментарии: 43
runb
Тема: Не согласен
Верхний ряд плат отвечает за работу цепей собственных нужд. Нижний ряд за силовую часть.

С ЭП2К я не знаком, но знаю систему управления 2ЭС4К. Судя по фото - они почти одинаковые.
Обратите внимание: почти все платы стоят парами по две одинаковых и сигнальные лампы горят только на левой плате в каждой паре, - то есть включен первый комплект плат (второй комплект - правые платы).
Поэтому, думаю, что также, как на 2ЭС4К, один шкаф это Блок Управления Тяговым Приводом (БУТП), а другой - Блок Управления Оборудованием (БУО). Внутри каждый блок имеет два комплекта плат - основной и резервный.
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
13.04.2010 10:39

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: ЭП-035 индевидуальная машина.
МПСУ тут разрабатывало ОЦВ а не ВЭлНИИ.
Возможно так и есть. Не правильно понял когда КИПовец объясныл что и как тут. Но он говорил что стойки МПСУ на этой машине очень сильно отличаются от остальных машин.
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
09.05.2010 22:47

LeveL [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.02.2010
Комментарии: 338
LeveL level2706 at mail.ru http://vkontakte.ru/id170526
Тема: Не очень доверяю элктронике.
А насколько целесообразно пичкать электровоз (тепловоз) электроникой? Разве не надёжней будет старая добрая механика. Ну по крайней мере здесь? Проще же исправить неполадку в механизме, чем в программе
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
09.05.2010 22:53

[Mr.Baks] [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2010
Комментарии: 803
[Mr.Baks] Pomorcev.D at yandex.ru 556930757
Тема: Проще же исправить неполадку в механизме, чем в программе
ну как сказать...Либо вы просто программу переустановите,исправите ошибку в ней или же вам придётся копаться в механизмах,искать причину!что проще????Решайте сами!
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
09.05.2010 23:31

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: А насколько целесообразно пичкать электровоз (тепловоз) электроникой?
Ну как сказать... Если эта самая электроника сделана грамотно и надежно, то однозначно целесообразно. "Автомашинист", система диагностики, блоки управления ВИПом - все это на механике не сделаешь никак.
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
29.07.2010 00:43

RX-7 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.06.2007
Комментарии: 140
RX-7 brainrx7 at rambler.ru http://motofan.ru 303555155
Тема: _BRIGADI®_
не секрет, кем Вы работаете в РЖД? Интересная у Вас работа: ездите по всей России, "чипуете" ЭБУ
 
  Программирование модулей УСАВП микропроцессорной системы управления электровозом ЭП2К-035
Категория - Смешанное-разное
29.07.2010 09:49

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Командировок у меня как раз очень мало.
Потому как в каждом депо есть цех электроники, который и занимается программированием.
Катаются только представители тех организаций, которые всё это придумали.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования