Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Фиксатор верхней полки, выключатель общего света и откидная лапка-лестница для подъёма на верхнюю полку в купе китайского вагона. Свет в купе только люминесцентный, после наших вагонов сначала кажется очень ярким, ламп накаливания нет вообще. Постоянное электроснабжение трёхфазным переменным током 380 В 50 Гц осуществляется из вагона-дизельгенератора. |
Слова для поиска: |
лестница, выключатель, купе, вагон, китай, кнр, казахстан, ктж |
Дата загрузки в галерею: |
13.04.2010 11:59 |
Просмотров: |
2802 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
151.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
TZHS |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
07.04.2010 08:03:12 |
Фокусное расстояние: |
36mm |
|
|
Подпись: |
Photographer: Utkin Mikhail |
Запись о правах: |
Copyright: TZHS |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Вагон производства КНР
Категория - Пассажирские |
13.04.2010 13:13 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Постоянное электроснабжение трёхфазным переменным током 380 В 50 Гц осуществляется из вагона-дизельгенератора.
Зашибись. Вагона-генератора нет. Хрен вам а не свет.
У нас преобразователи ставят в вагонах. И питание осуществляется от батареи-на стоянке, или от генератора- в движении.
И вместо лапок у нас лестницы. |
|
|
|
Вагон производства КНР
Категория - Пассажирские |
13.04.2010 13:29 |
|
TZHS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2005 Комментарии: 697

|
Тема: Хрен вам а не свет.
Резервирование наверняка какое-то есть. Я пока что не узнавал, какое и где. Про батареи на стоянке, уважаемый, будете рассказывать людям, наглухо запертым в 45-градусную жару на двухчасовой таможенный пограндосмотр в каких-нибудь Озинках или Троицке. |
|
|
|
Вагон производства КНР
Категория - Пассажирские |
13.04.2010 20:16 |
|
Ant [ ]
Статус: Гость
|
Тема: ---
Действительно, не надо быть таким категоричным. Это я товарищу Бригадиру. У медали всегда две стороны. И одна из них обязательно не самая лучшая.
В данном случае система кондиционирования будет работать всегда и везде. Только вагон-дизельгенератор был бы исправным. А под такой состав его ставить просто обязаны.
А между лапкой и лестницей особой разницы не вижу.
Это всё моё ИМХО! |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|