Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Февраль 2020 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 26 27 28 29  
««« ««    

                     

Перевозка контейнеров в два этажа,


      


DASH9-9409 Перевозка контейнеров в два этажа, Тепловоз SCT-008, GE C44-9WL №№9432 и 9402

Перевозка контейнеров в два этажа,

Описание: линия Аделаида - Порт Огаста, Южная Австралия, 20.03.2010.
Слова для поиска: контейнеры, контейнер, Австралия, LinFox
Дата загрузки в галерею: 22.04.2010 23:05
Просмотров: 5806
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 213.2 KB
Автор фотоизбражения: В. Турченко
коммент 10

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 5D Mark II
Выдержка: 1/1000 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 200
Дата создания: 20.03.2010 10:12:28
Фокусное расстояние: 57mm


Информация IPTC [!]

Запись о правах: Copyright:Vasily Turchenko
Подпись: Photographer:Vasily Turchenko

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
22.04.2010 23:30

Руслан М [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.03.2008
Комментарии: 111
Руслан М mamatkazin01 at gmail.com
Тема: Интересно,
а почему маленький контейнер на большой не ставят? Догружали потом?!
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 00:00

Enzo [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.12.2008
Комментарии: 37
Enzo
Тема: Руслан
потому что маленьких вмещается в нишу м/д колёсными парами а большой нет :0

Хитрые Австралийцы )
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 00:19

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Тележки и многоэтажный контейнеровоз
Телеги смотрю пр. такие-же что и у нас.

А насчёт в два этажа.., видал как-то на Щербинке эксперементальную платформу (хотя это может забугорный образчик был) где схожая конструкция с низким расположением несущей рамы между опорой на телеги и погружеными четырьмя контейнерами в два ряда. Жаль только не сфотокал ибо мельком с электрички было.
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 04:34

Norton [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.03.2010
Комментарии: 25
Norton
Тема: .
Расположение зависит от выгрузки, нагрузки на ось и габарита. Внутрь помещается любой контейнер до 53', на этой платформе наверху стоит негабарит в 56' футов.
В России эти платформы не прижились, даже с низким полом они не проходят ни по каким габаритам.
Кстати эти платформы очень редко встречаются (одинчные вагоны), обычно они идут секциями по 5 или 3 с общими внутренними телегами в 2 оси и нагрузкой 125 т.

Телеги у нас другие, у вас их только начали пробовать ставить, они безбуксовые, телега опирается прямо на подшипник оси.
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 08:07

ar-ren [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2009
Комментарии: 50
ar-ren
Тема: Тележки
Если сравнивать с российскими, они похожи по внешнему виду, но совершнно разные по конструкции.

В российских тележках поперечная балка передает продольные и поперечные усилия через фрикционный клин (а как он установится - только ему известно), а американских - напрямую на боковину. В итоге - американские вагоны не виляют в движении, сокращается износ вагона и пути. И не бывает ситуациии, когда балка не касатся фрикционов вообще.

У нас цилиндрические подшипники горячей посадки, у них - конические, холодной. Монатаж/демонтаж конических подшипников - 60 секунд. Срок службы превышает срок службы вагона.

В РЖД боковина тележки опирается на буксу металл-металл, у них - через адаптер. Который играет три роли - вводит еще одну ступень подвешивания, фиксирует положение оси относительно боковины, и делает радиальную установку колесных пар в кривых. Что позволяет - уменьшить диаметр колеса, уменьшить сечения колеса и оси. Уменьшенные диаметер и сечения снижают неподрессоренную массу, а значит уменьшают расстройство пути и снижают расход топлива.

Суммарно - ничего общего
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 12:56

Valikrzd [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.04.2010
Комментарии: 347
Valikrzd 356979877
Тема: ...
хорошо что у нас нет таких уродов ) - без обид,моё мнение что это уже перебор )
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 14:30

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1186
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: хорошо что у нас нет таких уродов
То есть те преимущества, что дает такая платформа вы считаете уродством? Сомнительная логика.
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 16:53

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Больше
Похоже на 1,5 этажа
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 23:01

Norton [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.03.2010
Комментарии: 25
Norton
Тема: хорошо что у нас нет таких уродов ) - без обид,моё мнение что это уже перебор )
Странные вы какие-то, чес слово.

Именно поэтому хозяйство ржд находится в таком совке. Подумаем вместе, постановка контейнеров друг на друга делает возможным перевезти 2 поезда в одном, значит освободить траффик на ветке, освободить тепловоз, бригаду, обслуживание вагонов и облуживающий персонал, который замешан в движении поезда.
Итого, только на перевозки контейнеров 2 в этажа можно заработать порядка 3 млр $ в год, причем все эти деньги будут из воздуха, потому что все что ты сделал, это поставил их друг на друга.

Так же и со скоростью. По оценке UP, повышение средней скорости на 1,6 км/ч эквивалентно высвобождению 250 локомотивов, 5000 грузовых вагонов и 1800 чел. эксплуатационного персонала и наоборот.

Если бы ржд все свои перевозки не длало через мягкое место, а думало бы как думают UP, не о красоте, а о возможности перевозок, то вы бы имели новейшие локомотивы, афигенные зарплаты, и отличные пути.
А пока что довольствуйтесь убитыми выльниками, ржавыми фантомасами и небольшой зарплатой. Зато у вас красивые вагоны.
 
  Перевозка контейнеров в два этажа,
Категория - Железные дороги Австралии
23.04.2010 23:12

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1186
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Norton
Совершенно справедливо.
К этому добавлю еще то, что короткий и тяжелый поезд для машиниста "приятнее", чем легкий и длинный. И сопротивление движению у него будет меньше, чем у легковесного поезда с обычными контейнерными платформами - отсюда экономия электроэнергии или дизтоплива.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования