Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электровоз-рельсосмазыватель ВЛ80К-533 в депо Грязи-Воронежские. |
Слова для поиска: |
Юго-Восточная. |
Дата загрузки в галерею: |
16.06.2010 15:53 |
Просмотров: |
1483 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
290.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
tchm14 |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Выдержка: |
74099370.6667 sec(s) |
Диафрагма: |
F/74099370.6667 |
Фокусное расстояние: |
74099370.6667mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
"Помазок"
Категория - Электровоз ВЛ80К, Т, Р. НЭВЗ |
19.06.2010 11:18 |
|
tchm14 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.01.2010 Комментарии: 4
|
Тема: = Всё внимание на фото! =
У ДНЦ прямо какая-то мания,пускать помазок перед шеститысячником.Да ещё перед подъёмом.Ставки онитам делают что ли,типа,сможет машинист выехать по залитым смазкой рельсам со своим весом в 6000 тонн? |
|
|
|
"Помазок"
Категория - Электровоз ВЛ80К, Т, Р. НЭВЗ |
19.06.2010 11:39 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: У ДНЦ прямо какая-то мания
Когда был на БАМе, мне сказали, что диспетчер на однопутных участках с тяжелым профилем не отправляет на перегон два грузовых поезда одного направления. Потому что если первый поезд растянется, то второй тоже встанет и уехать не сможет. Другое дело помазки, дефектоскопы, резаки, путейские дрезины - в общем то, что не "зависнет" на подъеме. Эти всегда стараются отправить перед грузовым, чтобы ради них не занимать отдельно перегон. А о том, что из-за масла на рельсах поезд может растянуться, диспетчер видимо просто не задумывается. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|