Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Участок Луховицы - Черная, Рязанское направление МЖД. 18.07.2010 |
Слова для поиска: |
Электровоз, ВЛ10У-261, ВЛ10У, 261, Луховицы, Черная, Рязанское, МЖД |
Дата загрузки в галерею: |
20.07.2010 10:54 |
Просмотров: |
2852 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
486.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Spv |
коммент |
15 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.000625 sec(s) |
Дата создания: |
18.07.2010 09:58:56 |
Фокусное расстояние: |
40mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
20.07.2010 15:12 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: БФ
Может кто-нибудь в курсе, почему во внешней конструкции между ВЛ10 и ВЛ80 (ВЛ60) разница в расположении БФ (по высоте)? |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
20.07.2010 18:06 |
|
Харламов А. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.01.2009 Комментарии: 246
|
Тема: Может кто-нибудь в курсе, почему во внешней конструкции между ВЛ10 и ВЛ80 (ВЛ60) разница в расположении БФ (по высоте)?
ВЛ10 и ВЛ80 - это два абсолютно разных по конструкции электровоза. И на внешней части кузова у них много отличий, не только буферные. |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
21.07.2010 06:25 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: ВЛ10 и ВЛ80 - это два абсолютно разных по конструкции электровоза. И на внешней части кузова у них много отличий, не только буферные.
Да я в курсе, что эти машины не только разных родов тока и соответственно отличаются по конструкции (в основном электрической частью). Вопрос, наверно так и останется открытым, поскольку известен только конструкторам данных локомотивов... |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.07.2010 08:33 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: возможность установки розеток СМЕ
Думаю нет, скорее не в этом. На ВЛ60 тоже БФ даже немного выше, чем на ВЛ80 и розетки примостили посередине. Скорее "дизайнерское" решение тех лет. И к тому же серию 80 начали производить чуть позже серии 10 (дизайн 10-ток разработали в КБ Тбилисского завода). |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.07.2010 12:51 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: Наоборот, ВЛ80к разработали уже на основе кузова ВЛ10
Потому что сам электровоз выпускается с 1961 года, если не ошибаюсь.
Электровоз ВЛ-(Владимир ленин)10 (первоначальное обозначение — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасским электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 гг. Был создан с использованием части электрооборудования электровозов серии ВЛ8, по механической части унифицирован с электровозами серии ВЛ80. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и опытного ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях постоянного тока железных дорог Советского Союза.
Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. 9 февраля 1960 года оно было утверждено заместителем министра П. Г. Муратовым.
Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро Тбилисского электровозостроительного завода (ТЭВЗ) под руководством главного инженера бюро Г. И. Чирикадзе. В конце июня 1960 года готовый проект уже рассматривался в МПС. Выпуск первого электровоза приурочили к 40-летию установления Советской власти в Грузии. Первый электровоз, выпущенный в 1961 году, был назван Т8-001. |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.07.2010 13:00 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: ...
Вероятнее всего НЭВЗ работал над выпуском ВЛ80к, а ТЭВЗ - ВЛ10 (затем в последствии производство начал и НЭВЗ). |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.07.2010 13:06 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: Автоматически появляется ответ на тему БФ:
Поскольку ВЛ80к и ВЛ10 выпускаклись поначалу разными заводами, а на НЭВЗе к тому времени уже был проект ВЛ60 (Н60), то и ВЛ80к решили сделать по подобию ВЛ60 (чтобы особо не править чертежи). Так как ВЛ10 разработали на ТЭВЗ, то при передачи проекта на НЭВЗ решили не отступать от принципов конструкции. |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.07.2010 14:11 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: То есть получается,
что на проект нового кузова получил ТЭВЗ? |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.07.2010 14:24 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Посмотрите на кузова первых номеров. Расположение БФ уже разное.
Мне кажется что конструктора этим и хотели отличить переменники от постоянников.
 |
|
|
|
ВЛ10У-261
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
22.07.2010 14:35 |
|
TCH-18 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.07.2010 Комментарии: 71
|
Тема: Возможно.
Даже более чем. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|