Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
МскЖД, Савёловское направление, перегон Икша -= Яхрома, участок Икша - Морозки. |
Слова для поиска: |
Икша, Савёловское, МскЖД, ВЛ10У, ВЛ10У-920 |
Дата загрузки в галерею: |
30.07.2010 12:06 |
Просмотров: |
995 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
407.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
freeandy |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
28.07.2010 19:28:31 |
Фокусное расстояние: |
36mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 13:08 |
|
IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.10.2006 Комментарии: 1095

|
Тема: налегке
М.б. "резервом"?
И перегон хорошо бы указать... |
|
|
|
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 13:10 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Икша
станция на участке Москва - Савёлово.
Это что я понял из, так сказать " описания".
Потом. Нафига загибать ИСО до 500, если для "стоячего" лока выдержки достаточно примерно 1/125 ? Или он ехал ? А вот дырка недостаточна. Лучше использовать F8. Среднее положение диафрагмы- самый оптимальный вариант для съёмки движения и стояков. |
|
|
|
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 13:37 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Облегчился
 |
|
|
|
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 13:53 |
|
freeandy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.02.2010 Комментарии: 250
|
Тема: перегон
Икша-Яхрома, участок Икша - морозки, а _BRIGADI®у спасибо за критику - я новичёк, и, думаю, мне полезно учится, видимо снимать надо в режиме с приор.выдержки?ИСО при этом понизить до 200-250? |
|
|
|
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 14:10 |
|
Денисов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.01.2006 Комментарии: 944

|
Тема: !
Не надо категорично принимать любой совет. Нет НИКАКОЙ необходимости зажимать диафрагму до 8. Вполне достаточно 5,6, 6,3, итак все резко будет. Можно, конечно и до 8, но смысла в этом нет, придется исо поднимать в этом случае. Со временем сами нащупаете нужное ДЛЯ СЕБЯ значение диафрагмы. Если кто-то зажимает до восьми, то это не обязательно делать и Вам. Есть простое правило: чтобы не было смаза, выдержка должна такой: 1/фокусное расстояние объектива в момент съемки. Соответсвенно, если снимете на 50 мм, то чтобы не было самаза, выдержка должна быть не длинее, чем 1/50, то есть 1/50, 1/60, 1/100 и так далее. При соблюдении этого правила смаза не будет никогда. Что касается резкости по всему полю кадра, то при съемке жд более чем достаточно зажимать диафрагму до значений 5.0-7,1, в зависимости от расстояния до объекта. Приоритет выдержки или диафрагмы - кому как удобно. Попробуйте и так, и так. Сами разберетесь быстро и поймете как Вам лучше. |
|
|
|
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 14:10 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: ..
Обычно днем достаточно ISO 200, а если снимать в солнечную погоду "по солнцу", то и 100 хватает вполне. Выдержка 1/1000 это слишком много. 1/250 обычно вполне достаточно. Для съемки движущихся локомотивов режим приоритета выдержки подойдет лучше всего, я обычно им и пользуюсь. |
|
|
|
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 14:22 |
|
freeandy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.02.2010 Комментарии: 250
|
Тема: всем спасибо
 |
|
|
|
ВЛ10У-920 налегке
Категория - Электровоз ВЛ10У. НЭВЗ/ТЭВЗ |
30.07.2010 21:48 |
|
ЯР [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.03.2007 Комментарии: 1280
|
Тема: ...
локомотив резервом следует по II гл. пути ст. Икша в сторону Яхромы...
http://i082.radikal.ru/1007/b3/a31f744690e1.jpg |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|