Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Три иномарки на отечественном буксире
Три иномарки на отечественном буксире
Описание: |
Электровоз ЭП1М тащит поломанные электровозы ЧС8 из Рязани и Мичуринска, перегон Дрязги - Усмань, 12.09.2010
На электровозах ЧС8 сбоку мелом было написано "Сломан. Отпр. Тимаш. 10.09 Мичуринск". |
Слова для поиска: |
ЭП1М, ЧС8, буксир |
Дата загрузки в галерею: |
14.09.2010 14:35 |
Просмотров: |
2673 |
Скачиваний: |
4 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
593.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Губин Александр |
коммент |
13 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
12.09.2010 13:48:10 |
Фокусное расстояние: |
62mm |
|
|
Подпись: |
{Enter your name here} |
Название подписи: |
Agency photographer |
Создатель: |
{your agency name} |
Источник: |
{your name} / {your agency name} |
Слова для поиска: |
{Add your keywords separated by semicolons} |
Запись о правах: |
(C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved |
|
Навигация по страницам комментариев
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 14:47 |
|
Денисов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.01.2006 Комментарии: 944

|
Тема: ?
Это и есть обещанный позор? ЭП ломаются как минимум не реже, учитывая, что новые. Откуда знаете, что ЧС8 нерабочие? |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 14:53 |
|
Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.08.2007 Комментарии: 472
|
Тема: ЧС8 сейчас ломаются крайне часто
Потом эта сплотка из трех ЧС8 долго стояла в Усмани, на боку каждого электровоза было написано мелом: "Сломан. отпр. Тимаш. 10.09 Мичуринск", на другом мелом вообще целая история "Рязань - Рязань парк Д - Мичуринск".
Сам недавече ездил на ростовском премиуме в Ростов, сломался ЧС8, опоздали на 1,5 часа. Самое веселое, и обратно ЧС8 сломался под Масловкой. Кстати, все премиумы сейчас ходят на ЭП1М, ЧС8 почти полностью убрали. Причина - либо нет з/ч, либо НЭРЗ делает плохой ремонт, но Чс8 этим летом было раз в 5 меньше, думаю они сгинут вместе с ЧС4т или проездят не намного дольше.
Да и куда тянуть три электровоза сразу? ИЗ Воронежа с ними ничего не ездит, их просто собирают побольше и увозят на ремонт колонной, потом по пути в Отрожке еще 2 прицепили. |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 15:00 |
|
Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.08.2007 Комментарии: 472
|
Тема: А к Ростову будет вот такая колонна:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=53547&page=2#comments
ведомая одним электровозом. Такие рейсы-коллекторы для сбора поломанных электровозов весьма часто наблюдаю на ЮВжд и основными компонентами их в последнее время являются отнюдь не ЭП1м. |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 15:06 |
|
Денисов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.01.2006 Комментарии: 944

|
Тема: !
Из Воронежа они ездят с чем угодно, если они там есть. Спросил потому, что довелось общаться с машинистом одного депо, он и его коллеги в шоке от тех басен, которые пишут в галереях, в комментариях к фоткам, особенно про техническую сторону разных локомотивов. Пишут как правило малолетки и те, кто вообще не имеет никакого отношения к ж\д, не разбирается ни в чем. Помню, как один умник, из здешних, заявил, что ЭП1М выпускаются под олимпиаду в Сочи. |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 15:08 |
|
alexs13 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.07.2009 Комментарии: 729
|
Тема: !
А ЖАЛЬ ЧТО ЧС4Т И ЧС8 ВЫТЕСНЯЮТ,У НАС В РБ ЧС4Т 15 ШТ,НАМ БЫ ПАРУ ЧС8. |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 15:36 |
|
Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.08.2007 Комментарии: 472
|
Тема: Из Воронежа они ездят с чем угодно, если они там есть.
В том-то и дело, что у нас их нет. Совсем нет, в этом году даже с "Северной Пальмирой" летом в Воронеж-1 не ходил, на ПТОЛе почти не видел. Ну если только единичные разы появлялись, да и на линиях стали весьма редки. Электровозы ЧС8 эксплуатируются почти 22 года, 28 лет у них паспортный срок службы. При наличии нового ПС их элементарно спишут по 100% бухгалтерской амортизации через 6 лет, хотя технически он может еще и лет 5 пропахал бы. Россошь 300-400-е ЧСы, скорее всего, будет разбирать на запчасти, ремонтировать эти ведра нет никакого смысла. Это вам не ЧС2, 2к или 2т, которые будут катать еще лет 10 - 15 из-за того, что нет возможности массово заменять постояннотоковый ПС. ЧС8 может изначально и очень хороший электровоз, но уже старый и импортный, в нынешних условиях это решает многое.
Помню, как один умник, из здешних, заявил, что ЭП1М выпускаются под олимпиаду в Сочи.
Мне кажется эта версия не лишена здравого смысла, ибо так массово как в Россошь и Кавказскую они не поступают никуда. |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 15:48 |
|
Денисов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.01.2006 Комментарии: 944

|
Тема: !
Ну, я не в курсе почему именно в Кавказскую и Россошь отправляют ЭП, это в РЖД знают. По-моему, олимпиада никакого отношения к их выпуску не имеет. Скорее всего - освоение бабла, занятость рабочих мест, какой-то процент увеличения производства и т.д. |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 16:49 |
|
Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.08.2007 Комментарии: 472
|
Тема: Не знаю кому чего попадалось
я за 2 часа 12 сентября насчитал 15 ЭП1м, 1 ЧС4т и ни одного ЧС8. И это горькая правда. А 6-8 ЧС4т на 4 - 5 ЭП1м уже никак не могут попадаться, в Россоши на ходу остался 41 электровоз и 16 электровозов в Кавказской, а одних только ЭП1м (без ЭП1п) уже больше 200, уже 635-й ходит. А уж про ЧС8 и вовсе говорить смешно: их 38 штук осталось (035 и 054 уже списали). И это при том, что в пиковом графике 184 нитки ПДС ежедневно, короче, не смешите меня. |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
14.09.2010 18:32 |
|
MIP [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.01.2008 Комментарии: 678

|
Тема: И это при том, что в пиковом графике 184 нитки ПДС ежедневно, короче, не смешите меня.
А ни кто вас и не смешит.. Андрюха правду пишет очень часто в последнее время нам попадались ЧС4Т даже чаще чем ведра. А что на счет их поступления в связи с Олимпиадой это полный абсурд!! Перед иностранцами позорится что ли??? |
|
|
|
Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода |
15.09.2010 00:20 |
|
Роман Черинов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.06.2009 Комментарии: 35

|
Тема: В том то и дело
Да и мощнее ЧС8 нежели ЭП1М. Хотя если, восьмерки все же начнут вытеснять с С-Кав, то лучше передать в Брянск. А летом поездов под ЧС4Т и ЧС8 было на самом деле не мало. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|