Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ТЭ3-У1


      


ТЭ3-5894 ТЭ3-У1 Тепловоз ТЭ3-6530 ТЭ3-1010

ТЭ3-У1

Описание: Тепловоз ТЭ3-У1 в качестве наглядного пособия в УкрГАЖТе(бышем ХИИТе), г. Харьков
Слова для поиска: ТЭ3, ТЭ3-У1, УкрГАЖТ, ХИИТ
Дата загрузки в галерею: 24.09.2010 21:26
Просмотров: 6328
Скачиваний: 3
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 775.1 KB
Автор фотоизбражения: seroga
коммент 9

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot G9
Выдержка: 1/25 sec(s)
Диафрагма: F/3.5
ISO: 200
Дата создания: 13.09.2010 15:00:37
Фокусное расстояние: 7.4mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.

Комментарии к фотографии

  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
24.09.2010 22:35

Лёха [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2009
Комментарии: 579
Лёха pireloss at yandex.ru 603756066
Тема: ТЭ3-У1
Хорош! Аж лоснится весь. А что значит У? Учебный?
 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
25.09.2010 08:01

Laky [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.04.2010
Комментарии: 21
Laky
Тема: ...
Уж больн смахивает на ТЭ2
 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
25.09.2010 11:38

EVGEN [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.02.2007
Комментарии: 132
EVGEN
Тема: western
Что за привычка лезть в воду не зная броду, лишь бы своё слово вставить? Это и есть ТЭ3 первого выпуска с кабиной от ТЭ2! В следующий раз если будете "москвич" рассматривать с надписью "бентли", присмотритесь - может это всё же и есть "бентли"?
 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
25.09.2010 11:39

Руслан М [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.03.2008
Комментарии: 111
Руслан М mamatkazin01 at gmail.com
Тема: Красавец!
!!!
 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
25.09.2010 11:41

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Re: Это и есть ТЭ2
Посмотрите на количество осей! Первые тепловозы ТЭ3 выпускались с кабиной от тепловоза ТЭ2, с низкими лобовыми стеклами.

Возможно, это секция ТЭ3-001, выпущенная с браком.

P.S. EVGEN уже написал
 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
25.09.2010 23:47

seroga [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.11.2009
Комментарии: 5
seroga
Тема: ТЭ3-У1
Хватит вам ссориться! Это ТЭ3, спереди конечно это вылитый ТЭ2, но тут же по три оси на тележку и дизель всередине 2Д100, а не Д50. Такими были все первые номера ТЭ3 и как заметила Ирина есть версия, что это именно секция ТЭ3-001.
 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
26.09.2010 10:21

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: 1957 года выпуска
Вот табличка:

 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
26.09.2010 15:05

seroga [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.11.2009
Комментарии: 5
seroga
Тема: ТЭ3-У1
На этой секции тепловоза не свой кузов. Как говориться посмотрите и найдите 10 отличий: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/archive/3/37/20090417112518!TE3-0001.jpg и http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60288&LNG=RU . На первом фото 99% находится именно эта секция ТЭ3-001 с бракованным генератором, которая так и не эксплуатировалась. Это подтвердил и бывший декан мех. факультета, у которого я об этом спрашивал, так что хотите верьте, хотите нет Пишу ТЭ3-У1 лишь из-за неверующих И кстати табличку кто-то уже конфисковал.
 
  ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР
28.09.2010 19:58

seroga [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.11.2009
Комментарии: 5
seroga
Тема: ТЭ3-У1
Cтранно зачем собирать новый тепловоз, можно сказать дефицитный локомотив для того времени, для учебных целей? Не проще было прикатить какой-нибудь дохлый ТЭ1 или Да под это дело, хотя их тоже лишних думаю тогда не было. Да и какие на 1957 г. отходы производства с ТЭ3, он только в серию пущен Логично возникает вопрос выходя из этого почему вдруг секцию например ТЭ3-020 переименовали в ТЭ3-0001, какова смысловая нагрузка? И что на ТЭ3 не возможно перекинуть кузов на другой ТЭ3? Это же не несущий кузов. Может ТЭ3 на ГЖД вообще не первоначальная, но рабочая секция с кузовом с ТЭ3-У1, а на ТЭ3-У1, когда его отправляли в ХИИТ в том же 1957 поставили новехонький кузов. Да и 91,5 на 1960й можна на любой лад интерпретировать - может эта секция как раз не считалась, она так и не попала в эксплуатацию с завода, а вторая рабочая считалась, или же если чисто гипотетически существует два ТЭ3-001А, то как раз ТЭ3-У1 учтен в этой статистике. На псевдолокомотив ТЭ3-У1 не похож - всередине почти всё есть - дизель и все связанное с его охлаждением, компрессор, кабина со всем необходимым и ВВК (всё что ещё не растащили ), а вот генератора и ТЭДов нет, двухмашинный тоже наврядли есть - сняли и искали причину незапуска тепловоза - обнаружена причина была уже в ХИИТе, со слов человека, работающего тут. Ну вообщем тут вариантов полно, я не претендую на 100%сть сказанного...
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования