Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Тепловоз ТЭ3-У1 в качестве наглядного пособия в УкрГАЖТе(бышем ХИИТе), г. Харьков |
Слова для поиска: |
ТЭ3, ТЭ3-У1, УкрГАЖТ, ХИИТ |
Дата загрузки в галерею: |
24.09.2010 21:26 |
Просмотров: |
6328 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
775.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
seroga |
коммент |
9 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot G9 |
Дата создания: |
13.09.2010 15:00:37 |
Фокусное расстояние: |
7.4mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
24.09.2010 22:35 |
|
Лёха [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2009 Комментарии: 579

|
Тема: ТЭ3-У1
Хорош! Аж лоснится весь. А что значит У? Учебный? |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
25.09.2010 08:01 |
|
Laky [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2010 Комментарии: 21
|
Тема: ...
Уж больн смахивает на ТЭ2 |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
25.09.2010 11:38 |
|
EVGEN [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.02.2007 Комментарии: 132
|
Тема: western
Что за привычка лезть в воду не зная броду, лишь бы своё слово вставить? Это и есть ТЭ3 первого выпуска с кабиной от ТЭ2! В следующий раз если будете "москвич" рассматривать с надписью "бентли", присмотритесь - может это всё же и есть "бентли"? |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
25.09.2010 11:39 |
|
Руслан М [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.03.2008 Комментарии: 111
|
Тема: Красавец!
!!! |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
25.09.2010 11:41 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Re: Это и есть ТЭ2
Посмотрите на количество осей! Первые тепловозы ТЭ3 выпускались с кабиной от тепловоза ТЭ2, с низкими лобовыми стеклами.
Возможно, это секция ТЭ3-001, выпущенная с браком.
P.S. EVGEN уже написал  |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
25.09.2010 23:47 |
|
seroga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.11.2009 Комментарии: 5
|
Тема: ТЭ3-У1
Хватит вам ссориться! Это ТЭ3, спереди конечно это вылитый ТЭ2, но тут же по три оси на тележку и дизель всередине 2Д100, а не Д50. Такими были все первые номера ТЭ3 и как заметила Ирина есть версия, что это именно секция ТЭ3-001. |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
26.09.2010 10:21 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: 1957 года выпуска
Вот табличка:
 |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
26.09.2010 15:05 |
|
seroga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.11.2009 Комментарии: 5
|
Тема: ТЭ3-У1
На этой секции тепловоза не свой кузов. Как говориться посмотрите и найдите 10 отличий: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/archive/3/37/20090417112518!TE3-0001.jpg и http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60288&LNG=RU . На первом фото 99% находится именно эта секция ТЭ3-001 с бракованным генератором, которая так и не эксплуатировалась. Это подтвердил и бывший декан мех. факультета, у которого я об этом спрашивал, так что хотите верьте, хотите нет Пишу ТЭ3-У1 лишь из-за неверующих И кстати табличку кто-то уже конфисковал. |
|
|
|
ТЭ3-У1
Категория - Тепловоз ТЭ3. ХЗТМ / Коломна / ВЗОР |
28.09.2010 19:58 |
|
seroga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.11.2009 Комментарии: 5
|
Тема: ТЭ3-У1
Cтранно зачем собирать новый тепловоз, можно сказать дефицитный локомотив для того времени, для учебных целей? Не проще было прикатить какой-нибудь дохлый ТЭ1 или Да под это дело, хотя их тоже лишних думаю тогда не было. Да и какие на 1957 г. отходы производства с ТЭ3, он только в серию пущен Логично возникает вопрос выходя из этого почему вдруг секцию например ТЭ3-020 переименовали в ТЭ3-0001, какова смысловая нагрузка? И что на ТЭ3 не возможно перекинуть кузов на другой ТЭ3? Это же не несущий кузов. Может ТЭ3 на ГЖД вообще не первоначальная, но рабочая секция с кузовом с ТЭ3-У1, а на ТЭ3-У1, когда его отправляли в ХИИТ в том же 1957 поставили новехонький кузов. Да и 91,5 на 1960й можна на любой лад интерпретировать - может эта секция как раз не считалась, она так и не попала в эксплуатацию с завода, а вторая рабочая считалась, или же если чисто гипотетически существует два ТЭ3-001А, то как раз ТЭ3-У1 учтен в этой статистике. На псевдолокомотив ТЭ3-У1 не похож - всередине почти всё есть - дизель и все связанное с его охлаждением, компрессор, кабина со всем необходимым и ВВК (всё что ещё не растащили ), а вот генератора и ТЭДов нет, двухмашинный тоже наврядли есть - сняли и искали причину незапуска тепловоза - обнаружена причина была уже в ХИИТе, со слов человека, работающего тут. Ну вообщем тут вариантов полно, я не претендую на 100%сть сказанного... |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|