Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Сплотка тепловозов 2ТЭ10?, перегон Антипиха-Атамановка 23.10.2010 |
Слова для поиска: |
2ТЭ10, Забайкальская, ЖД, Заб.ЖД, Транссиб |
Дата загрузки в галерею: |
27.10.2010 17:14 |
Просмотров: |
1482 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
380.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Чунга_Чанга |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
23.10.2010 17:29:03 |
Фокусное расстояние: |
18mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Сплотка тепловозов
Категория - Транссиб. Забайкальская ЖД |
27.10.2010 17:44 |
|
pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2006 Комментарии: 619
|
Тема: первая
90% 2ТЭ10В, вторая 10% 2ТЭ10М  |
|
|
|
Сплотка тепловозов
Категория - Транссиб. Забайкальская ЖД |
27.10.2010 17:50 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Да
2ТЭ10В и 2ТЭ10М |
|
|
|
Сплотка тепловозов
Категория - Транссиб. Забайкальская ЖД |
27.10.2010 19:38 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Первые два тепловоза - это 2ТЭ10В
Тк, на каждой секции по два вентилятора кузова и буфернык фонари "высокие". Третий плохо видно, но кажется тоже 10В |
|
|
|
Сплотка тепловозов
Категория - Транссиб. Забайкальская ЖД |
28.10.2010 07:20 |
|
Ermak [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.09.2006 Комментарии: 46
|
Тема: wolzow прав!
я тоже на эти же элементы смотрел. и еще на длину метельника. видно что у всех одинаковые длинные. |
|
|
|
Сплотка тепловозов
Категория - Транссиб. Забайкальская ЖД |
28.10.2010 10:19 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: 2ТЭ10В
В ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский порядка 35 2ТЭ10В, В ТЧЭ-13 Борзя порядка 20. Вполне могут быть... |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|