Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
3М62У-0086 с поездом "Даурия"
3М62У-0086 с поездом "Даурия"
Описание: |
Тепловоз 3М62У-0086 (секции Б/А) ведет фирменный поезд №649 "Даурия" сообщением Забайкальск - Чита по перегону Билютуй - Даурия, линия Тарская - Забайкальск, ЗАБЖД.(Забайкальский край, Забайкальский район) |
Слова для поиска: |
Даурия, 3М62У, 0086, Билютуй, Тарская, Забайкальск |
Дата загрузки в галерею: |
31.10.2010 08:59 |
Просмотров: |
4332 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
711.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
goga00364 |
коммент |
1 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
21.07.2010 21:27:20 |
Фокусное расстояние: |
52mm |
|
|
Дата создания: |
21.07.2010 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1. |
3М62У-0086 с поездом "Даурия"
Категория - Тепловоз 3М62У. ВЗОР |
31.10.2010 09:28 |
|
goga00364 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.04.2008 Комментарии: 220

|
Тема: "Долгий" путь "Даурии"
Название фирменного поезда "Даурия" связано с историей Забайкалья и олицетворяет древнюю Даурию, то есть Даурские земли. В 17 веке Даурией назывался край, расположенный к востоку от Байкала. Название "Даурия" сохранилось в географии Забайкалья: Прибайкальская Даурия – территория от озера Байкал до Яблонового хребта, Нерчинская Даурия – к востоку от Яблонового хребта, Селенгинская Даурия – бассейн реки Селенги. История Даурии (Забайкалья) ведет отсчет с 1655 года. Название краю дано по народности дауры (дагуры, дахуры), обитавшей в 17 веке в Восточном Забайкалье и окрестностях Амура. Исторические события, происходившие в Забайкалье (Даурии) в 1905 году, легли в основу художественного фильма "Даурия" по одноименному роману забайкальского писателя Константина Седых. Представленный поезд, как и множество других фирмачей РЖД, имеет весьма богатое прошлое. Можно предполагать, что дата начала курсирования по данному маршруту относится к 50-60 гг. 20 века. именно в этот же период, в январе 1954 года через пограничную с Китаем станцию Забайкальск (1904 – 1925 – Разъезд №86, 1925 - 1958 – ст. Отпор) впервые проследовал скорый поезд Москва-Пекин. Судя по всему, ближе к 80-м годам поезд получил «фирму» и был окрашен зелено-синий цвет http://www.transsib.ru/Photo/Train/train30.jpg, поскольку 80-ые годы в истории ЗАБЖД характеризуются значительными пиками в объемах перевозок пассажиров и грузов. В начале 90-х годов ситуация начала резко меняться. Переход на рыночные отношения, развитие кризисных явлений в экономике России поставили в тяжелое положение что дорогу, что объемы пасс. перевозок, что повлекло за собой постепенное угасание фирменности «полтинника» (как его прозвали местные, по номеру) и снижение цен. Новое этап в «жизни» «Даурии» начинается с присвоением ему категории вторично, 10 июня 2003 года. Тогда поезд кардинально поменял и внутренний и внешний вид. Прежняя «фирменная» синяя полоса была заменена на интересный орнамент из желтых и малиновых линий на зеленой основе: http://www.samolety-poezda.ru/images/poezda/dauria-1.jpg. На мой взгляд, это наилучший и разнообразный вариант из ВСЕХ существовавших вариантов окрасов «Даурии»! Однако, к сожалению, в таком виде поезд прокатался недолго, руководству ЗАБ РДОП то ли просто перемен захотелось, то ли задумали следующей «фишкой» удивить конкурсное жюри Всероссийского конкурса вагонов повышенной комфортности и вагонов-ресторанов лучших фирм. поездов проходившего в Сочи, 19-20.04.2007… И, возможно им это удалось, поезд занял I место в номинации "За внедрение новых форм обслуживания пассажиров". А перед этим, с летнего графика 2006 года, (как я понял, именно с этого момента) в состав поезда был включен ресторан и схема окраса «Даурии» была изменена на 3 вариант, темно-синий, который и представлен. ИМХО, если фишка, то слабоватая. В 2008 году купе в составе были заменены на вагоны современного образца (табло, биотуалеты, кондер - все все дела). Также интересно: как удалось подсчитать, «Даурия» обслуживает маршрут, занимающий IV место (460 км) в рейтинге кратчайших «фирменных» маршрутов РЖД (I – «Рыбинск» 368 км, II - "Юность" 388 км, III – «Смоленск» 419 км). А теперь относительно современного состояния поезда. К сожалению, но и разумеется, повальная PID’омания и этот поезд не обошла стороной, но, тут надо отдать должное читинцам, не сильно рвутся они его перекрашивать, делают это «с расстановочкой». (наши «Баргузин» в ХЗ сколько раз быстрее уделали ). Поскольку «Даурия» ежедневная, то сказывается оборот ее вагонов и отношение OR/PID плавает и изменяется волнообразно от 0 (что бывает чаще) до бесконечности (как выяснилось, тоже бывает). Среднестатистический показатель-2/3, но наше длительное пребывание там позволило нам помимо основных дел эту зависимость отследить и зафиксировать ее максимум. Кстати, можно обратить внимание, что практически все вагоны старые – отчего и вид такой. Почти все новые вагоны фирм/п уже перекрашены.Напоследок, можно отметить, что на протяжении последних 6 лет, количество вагонов в составе убыло на 60%, сейчас более 9-10 вагонов (вместо 17 в 2003) почти не бывает. Интерьеры вагонов «Даурии»: купе - http://www.samolety-poezda.ru/images/poezda/dauria-2.jpg , плацкарт - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=285735&LNG=RU#picture , http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=285741&LNG=RU#picture. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1. |
|