Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 10:10 |
|
pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2006 Комментарии: 619
|
Тема: ...
хороши пригородные - 200км/ч  |
|
|
|
Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 10:34 |
|
Анатолий [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.06.2010 Комментарии: 24
|
Тема: хороши пригородные - 200км/ч
Да. Наверно далеко нам до этого.  |
|
|
|
Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 12:34 |
|
vita [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2007 Комментарии: 92
|
Тема: Пока только 160 ездят пригородные.
Но в Баварии есть региональные экспрессы между большими городами, которые уже развивают 200 км.ч что бы сократить время нахождения на перегоне и дать возможность людям спокойно ездить на работу за 200 км. в соседний город. Тут таких полно, которые 150 – 200 км до работы добираются каждодневно.
Такие скорости необходимы также для того что бы на одной линии могли спокойно уживаться скоростные поезда и пригородное сообщение. Электричка успивает быстро убираться с перегона под обгон и благодаря одной системе безопасности LZB все это проходит очень спокойно и предсказуемо, поскольку машинист ICE видит что происходит перед ним на 30 км, остальные поезда обычно только на 7 км.но и этого достаточно. |
|
|
|
Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 16:57 |
|
М.Шварц [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.01.2009 Комментарии: 245
|
Тема: А разве
обычные поезда не на 9 км видят через шлейф? |
|
|
|
Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 17:02 |
|
М.Шварц [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.01.2009 Комментарии: 245
|
Тема: Кстати
грузовые на участках оборудованных LZB могут ехать 140 км/ч. А что на заднем плане за вагон? Похож на Сапсан. |
|
|
|
Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 23:17 |
|
MAD_Loony [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.12.2009 Комментарии: 365

|
Тема: А что на заднем плане за вагон? Похож на Сапсан.
скорее всего это ICE |
|
|
|
Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 23:33 |
|
vita [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2007 Комментарии: 92
|
Тема: Может и 9 км быть зависит от линии.
Грузовые ехать могут тоже 160 км.ч., но это только почтовые поезда и "элитные контенеровозы."
На заднем плане стоит ICE 4 это наследник Веларо.
Хотя в Сапсане много его узлов уже было применено и опробовано. Нормально сфотографировать сие чудо было невозможно – это был главный экспонат выставки для немцев. |
|
|
|
Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2010 23:44 |
|
М.Шварц [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.01.2009 Комментарии: 245
|
Тема: А мы
с товарищем ехали на грузовом со стареньким 140-ым и больше 100 не шли . Зато общались на чистом русском языке  |
|
|
|