Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)


      


CFR 841 024-8 Carpathia 1300 DH-M Siemens Vectron Green Mobility (Br 247) Тепловоз С30-7 Тепловоз EMD FP7

Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)

Описание: Снято на выставке Innotrans в Берлине 25.09.2010
Новый дизель-локомотив от Сименса соответствует самым строгим экологическим стандартам в мире. Может использоваться в любых странах Европы . Данный экземпляр предназначен для работы с пригородными пассажирскими поездами на скоростях до 200 км.ч. Мощность 5200 или 6400 kW.
Слова для поиска: Siemens, Vectron, Green, Mobility, Br, 247, Innotrans, Берлин
Дата загрузки в галерею: 20.11.2010 09:12
Просмотров: 4178
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 274.9 KB
Автор фотоизбражения: vita
коммент 8


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 10:10

pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2006
Комментарии: 619
pishalov92 pishalov92 at mail.ru
Тема: ...
хороши пригородные - 200км/ч
 
  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 10:34

Анатолий [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.06.2010
Комментарии: 24
Анатолий
Тема: хороши пригородные - 200км/ч
Да. Наверно далеко нам до этого.
 
  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 12:34

vita [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.08.2007
Комментарии: 92
vita
Тема: Пока только 160 ездят пригородные.
Но в Баварии есть региональные экспрессы между большими городами, которые уже развивают 200 км.ч что бы сократить время нахождения на перегоне и дать возможность людям спокойно ездить на работу за 200 км. в соседний город. Тут таких полно, которые 150 – 200 км до работы добираются каждодневно.
Такие скорости необходимы также для того что бы на одной линии могли спокойно уживаться скоростные поезда и пригородное сообщение. Электричка успивает быстро убираться с перегона под обгон и благодаря одной системе безопасности LZB все это проходит очень спокойно и предсказуемо, поскольку машинист ICE видит что происходит перед ним на 30 км, остальные поезда обычно только на 7 км.но и этого достаточно.
 
  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 16:57

М.Шварц [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.01.2009
Комментарии: 245
М.Шварц
Тема: А разве
обычные поезда не на 9 км видят через шлейф?
 
  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 17:02

М.Шварц [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.01.2009
Комментарии: 245
М.Шварц
Тема: Кстати
грузовые на участках оборудованных LZB могут ехать 140 км/ч. А что на заднем плане за вагон? Похож на Сапсан.
 
  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 23:17

MAD_Loony [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.12.2009
Комментарии: 365
MAD_Loony Mad_loony at bk.ru 555076866
Тема: А что на заднем плане за вагон? Похож на Сапсан.
скорее всего это ICE
 
  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 23:33

vita [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.08.2007
Комментарии: 92
vita
Тема: Может и 9 км быть зависит от линии.
Грузовые ехать могут тоже 160 км.ч., но это только почтовые поезда и "элитные контенеровозы."

На заднем плане стоит ICE 4 это наследник Веларо.
Хотя в Сапсане много его узлов уже было применено и опробовано. Нормально сфотографировать сие чудо было невозможно – это был главный экспонат выставки для немцев.
 
  Siemens Vectron Green Mobility (Br 247)
Категория - diesel/тепловоз
20.11.2010 23:44

М.Шварц [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.01.2009
Комментарии: 245
М.Шварц
Тема: А мы
с товарищем ехали на грузовом со стареньким 140-ым и больше 100 не шли . Зато общались на чистом русском языке
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования