Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Электровоз ВЛ80С-3002


      


ВЛ80С-1264 Электровоз ВЛ80С-3002 Электровоз ВЛ80С-060 ВЛ80С-614

Электровоз ВЛ80С-3002

Описание: 17.09.2010, депо Батайск-Север, ст. Батайск, Ростовская область
Слова для поиска: электровоз, ВЛ80С-3002, ВЛ80С, 3002, депо, станция, ночь, ночной, Батайск, Ростовская, область
Дата загрузки в галерею: 25.12.2010 23:19
Просмотров: 2646
Скачиваний: 5
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 598.8 KB
Автор фотоизбражения: Вадим Анохин
коммент 12


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
25.12.2010 23:25

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: ВЛ80С
На самом деле это не ВЛ80С, а ВЛ80СМ.
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
25.12.2010 23:45

tsyganenko82 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.07.2010
Комментарии: 320
tsyganenko82 tsyganenko82 at rambler.ru
Тема: Без
решёток на БФ не смотрится!
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
26.12.2010 01:20

Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.10.2005
Комментарии: 1747
Вадим Анохин awadim at yandex.ru https://www.shutterstock.com/g/VadimAnokhin?rid=1572545&utm_medium=email&utm_source=ctrbreferral-link 155814626
Тема: СМ - только один, 3004
остальные три идут как С.
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
26.12.2010 09:26

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: СМ - только один, 3004 остальные три идут как С.
На них буква М не написана, но по конструкции все 4 - это СМ.
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
26.12.2010 10:48

[RDB]zenit [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.10.2010
Комментарии: 434
[RDB]zenit 441751223
Тема: .
а почему их так мало было выпущенно - всего лишь 4 штуки?
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
26.12.2010 11:09

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: а почему их так мало было выпущенно - всего лишь 4 штуки?
Видимо всеобщий бардак начала 90-х помешал выпустить больше.
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
26.12.2010 22:38

Снайпер [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.04.2009
Комментарии: 232
Снайпер
Тема: ВЛ80С us ВЛ80СМ
На самом деле это не ВЛ80С, а ВЛ80СМ.
На основании чего Вы так решили?
На них буква М не написана, но по конструкции все 4 - это СМ.
3004 отличается по конструкции от 3001-3003.
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
27.12.2010 10:16

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Снайпер
Ну раз на слово не верите, обратимся к документам.
"Протокол предварительных электротехнических испытаний электровоза ВЛ80С-3001", ВЭлНИИ. Читаем:
"Электровоз отличается от серийного рядом усовершенствований: применены ТЭД НБ-514 с повышенной коммутационной устойчивостью, улучшена эргономика кабины, мотор-вентилятор, охлаждающий тормозные резисторы, питаются от падения напряжения на части этих резисторов, увеличено число ступеней регулирования напряжения до 36, при реостатном торможении секции работают самостоятельно".
То есть отличия от обычного ВЛ80С очевидны. Теперь открываем другой документ. "Отчет по контрольным приемочным тягово-энергетическим испытаниям модернизированного электровоза ВЛ80СМ-3004".
"Электровоз ВЛ80СМ-3004 был построен АО НЭВЗ в 1993 г. с учетом замечаний, выявленных при приемочных испытаниях электровозов ВЛ80СМ в 1991 г. На электровозе выполнены изменения, затрагивающие возбудитель ТЭД в режиме реостатного торможения, систему вспомогательных машин и вентиляции, вход в режим реостатного торможения при высоких скоростях движения, блок тормозных сопротивлений".

Так что, как видите, все 4 электровоза по схеме гораздо ближе друг к другу, чем к серийному ВЛ80С. Кроме того, ТУ на данный электровоз было изменено как раз перед выпуском №3001, а не 3004. Это дает право считать все эти 4 машины серией ВЛ80СМ.
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
27.12.2010 21:01

Снайпер [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.04.2009
Комментарии: 232
Снайпер
Тема: to Охотников
Собственно, представленные Вами документы никоим образом не доказывают, что электровозы ВЛ80С №№3001-3003 имеют серию ВЛ80СМ, скорее наоборот. Читаем:
"Протокол (...) испытаний электровоза ВЛ80С-3001".
"Электровоз отличается от серийного рядом "У"совершенствований".
Как я уже писал под такой же фотографией на сайте "Паровоз ИС", на электрических схемах электровозов №№3001-3003 написано "ВЛ80Су".
Читаем дальше:
"Отчет по (...) испытаниям "М"одернизированного электровоза ВЛ80СМ-3004". Т.е. №3004 считали модернизированным, относительно №№3001-3003, что и отражено в его серии.
То, что №3004 значительно отличается от своих собратьев- факт неоспоримый. Достаточно вспомнить, что №№3001-3003 преспокойно прошли КР на РЭРЗе, а от №3004 данный завод отказался. И после очень долгого ожидания на его ремонт согласился только далёкий Улан-Удэнский завод.
То, что трёхтысячные электровозы отличаются от серийных ВЛ80С никто и не оспаривает, но серию локомотиву присваивает завод изготовитель, что отражается в отраслевом классификаторе "Серии тягового подвижного состава". Так что, личные умозаключения не дают нам право изменять наименование локомотива.
 
  Электровоз ВЛ80С-3002
Категория - Электровоз ВЛ80С, СМ. НЭВЗ
27.12.2010 23:17

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: to Снайпер
Трактовать можно по всякому. Модернизированный по сравнению с чем? С классическим ВЛ80С или с 3001-3003? По-вашему - второе. По-моему - первое. Потому что ТУ изменены были перед выпуском 3001 машины. А изменения в конструкцию 3004 машины были внесены потому, что первые три машины этим самым ТУ не удовлетворяли. Так что по этому критерию - это одна серия. Опять же в протоколе написано "был построен АО НЭВЗ в 1993 г. с учетом замечаний, выявленных при приемочных испытаниях электровозов ВЛ80СМ в 1991 г." А в 91 году была как раз 3001 машина выпущена, то есть тут она именуется как ВЛ80СМ. То, что написано на борту электровоза - тоже не истина в последней инстанции. На "располовиненных" ВЛ80С тоже написано ВЛ80С, хотя изначально они назывались ВЛ40П.
В общем, мой главный аргумент - все 4 машины мало отличаются друг от друга, зато кардинально отличаются от ВЛ80С. Кроме того ТУ на эту серию принято перед 3001 машиной. Но на истину не претендую.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования