Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
с пассажирским поездом на перегоне УСТЬ-КАТАВ - ЯХИНО. Челябинская область. Линия ЗЛАТОУСТ - УФА. Южно-Уральская железная дорога. 2.01.2011г. |
Слова для поиска: |
Южно-Уральская, железная, дорога, электровоз, ЧС7, пассажирский, поезд, Усть-Катав, Яхино, Челябинская, область, Златоуст, Уфа |
Дата загрузки в галерею: |
26.01.2011 22:11 |
Просмотров: |
2812 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
538.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
ФотоохотникЖД |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
02.01.2011 12:45:04 |
Фокусное расстояние: |
62mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
27.01.2011 08:11 |
|
inginier [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.01.2011 Комментарии: 400
|
Тема: ......
красивое фото.
поезд №147. |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
27.01.2011 17:38 |
|
GR@F [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.01.2011 Комментарии: 879
|
Тема: да норм фотка
а мне когда-то нравился поезд 174... киев-волгоград. хорошие времена были... но нет его уже... |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
27.01.2011 20:38 |
|
yuran74 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.12.2010 Комментарии: 140
|
Тема: Здорово!
Классная работа! |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
27.01.2011 20:48 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Спасибо!
Хотя, говоря по правде, лично мне больше понравился снимок с первым пассажирским (его снимок выложу позже), несмотря на то, что все его вагоны в составе были оPIDенные. |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
27.01.2011 21:42 |
|
Баландин Д. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.12.2006 Комментарии: 654

|
Тема: Семерки...
А я был на этом перегоне два года назад, когда еще ЧС2 и ЧС2К были 50 на 50 и стоянка по Усть-Катаву была не две, а 23 минуты со сменой локомотива. Жаль катавских бабушек, ушел "хлеб" от продажи домашней еды. Они уже тогда с грустью этого ожидали...
Но перегон конечно экстраклассный  |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
27.01.2011 22:34 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: ...
"Жаль катавских бабушек, ушел "хлеб" от продажи домашней еды" - И торговцев уральскими сувенирами (каменными панно, срезами, сколами и т.д.) тоже жаль. Некоторые сувениры, действительно, были достойными.
"Но перегон конечно экстраклассный" - Согласен. Наконец-то удалось осуществить свою давнюю мечту - поснимать с той самой отвесной скалы, у подножия которой расположен мост через реку ЮРЮЗАНЬ, разделяющий Республику Башкортостан и Челябинскую область. Летом пришлось бы идти окольными путями. Зато зимой водная преграда в лице реки ЮРЮЗАНЬ была в тех местах подо льдом. Поэтому перейти её с берега на берег практически никаких сложностей не вызвало. |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
28.01.2011 00:53 |
|
Баландин Д. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.12.2006 Комментарии: 654

|
Тема: То то я смотрю...
как будто с Башкирской стороны снято. Да, железка тут потрясно выходит из скалы сразу на мост. Ну и "Царь-выемка", что на полпути отсюда к Усть-Катаву, любимая Стрижом, совершенно фантастическая. Недаром Стерлин назвал эти места одними из красивейших на РЖД Заслуженно.
Теперь хочется на Вязовая - Усть-Катав. Пофигу, что его уже задолбили И конечно на обе линии от Бердяуша. |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
28.01.2011 08:21 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Пофигу, что его уже задолбили
Кстати, "задолблены" там только окрестности станций ВЯЗОВОЙ и УСТЬ-КАТАВа. Зато, в районе о.п.МИНКА снимков практически нет. "Любопытные" там горы. Один только недостаток - между ж/д полотном и подножием гор находится небольшой водоём. Хотя, при желании, его можно обойти либо со стороны МИНКИ, либо на перегоне западнее МИНКИ.
"И конечно на обе линии от Бердяуша" - тоже, кстати, по-своему интересная "тема". Подавляющее большинство снимков в галереях - из окрестностей САТКИ и БАКАЛа, а вот с перегонов примерно в 10-15 км от БЕРДЯУШа - практически нет.
С линией ДРУЖИНИНО - БЕРДЯУШ зимой стало "сложнее" - поменялось расписание. В общем, зимой, чтобы сфоткать пригородный до/из МИХАЙЛОВСКОГО ЗАВОДА, нужно ехать в НЯЗЕПЕТРОВСК. Вся надежда теперь только на лето, когда день будет длиннее. |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
28.01.2011 10:00 |
|
GR@F [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.01.2011 Комментарии: 879
|
Тема: а че
за ступеньки там внизу? платформа для фотографов?  |
|
|
|
Электровоз ЧС7
Категория - ТРАНССИБ. Исторический ход |
28.01.2011 10:15 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: за ступеньки там внизу? платформа для фотографов
Это "усиленный" против возможных оползней берег реки. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|