Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 85 фотоизображений на 17 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ВладимирЛенин вне времени. Серия "Вне времени" Тема: ВладимирЛенин вне времени.
... уже было думал спрашивать в чём фишка насчет Ленина. Но мысль таки опередила действие. - дошло. ))
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 85 фотоизображений на 17 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Автопортрет Daim_on Тема: >>
Приветствую., )
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 85 фотоизображений на 17 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Рисунок электровоза ДС3-001 Тема: Рисунок электровоза ДС3-001 на стене общежития УкрГАЖТ
))).. Орлы. Это на стене какого корпуса? Я по номерам уже не помню, правда. (Хотя я и их не знал.= )) Лучше по расположению. Помню одно у "конного" рынка, а другое - за жд вокзалом.

ps Немного удивило, что ДС3, а не ЧС2, ЧС7 или ТЭП 70. Это же Харьков? - их же там нет. =)
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 85 фотоизображений на 17 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 85 фотоизображений на 17 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
"Смотрите, он едет!" Тема: >>
Апеллирование к теории ограничений это аргумент лени.
Так говорю обычно в подобных случаях.
Не о Вас лично, IAGSoft. Я Вас не знаю.

Мне есть, что ответить Вам по цифрам, параметрам и зависимостям. Но это не формат данной галереи. Да и не тот случай.

Потенциал RAW полностью раскрывается при работе с ним в ручном режиме (предполагается хорошее знание каждого из регулируемых параметров). Простое конвертирование в автоматическом - зачастую, выигрыш только в улучшении детализации. Немалую роль играют и алгоритмы. Результат работы например алгоритмов фирменного софта, Adobe Camera RAW (Lightroom) или тогоже Phase One имеет различия.

Касаемо сьемки с эксповилкой динамических сцен прежде всего я не очень понял по отсутствию слова "пож-та", что это было - просьба или сарказм.
Вообще - вполне реализуемо. Хотя в данном случае в своем ком-рии я не имел ввиду нужность этого. Просто, опять же, придется поработать руками.
Снимок, впоследствии, делится на зоны статики и динамики. Зона динамики берется из одного кадра. Зоны статики - совмещаются. Далее адаптация. Это как вариант.
В сложных случаях может использоваться дополнительно спец. софт с хорошими алогритмами разделения изображения на обьектные маски.
Также иногда вполне полезен HDR софт. Но с крайне корректной с ним работой. Без фанатизма.
В данном случае же, на мой взгляд, вполне было бы достаточно ещё немного стемнить небо. Путем той же постэкспокоррекции, например. Я ещё вполне вижу небольшой зазор для этого. Возможны варианты.

Ну и самое главное, IAGSoft.
Если внимательно прочитать мой первый комментарий, то станет ясно, что в нём не было укора. Было сожаление.

Искренне желаю дальнейших творческих успехов и совершенствования.
 
"Смотрите, он едет!" Тема: А почему Вы уверены, что это не в RAWe снято?
Я не знаю в какой формат это было снято. В моей фразе не было утверждения.
Сьемка в RAW это лишь способ, зачастую трудоемкий, получить лучший результат. Я здесь этого не увидел.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования