Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 152 фотоизображений на 31 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Открытый вагон для 12-фунтовой пушки Тема: Так вот ты какая
индийская конопля
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 152 фотоизображений на 31 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
E655-258 Тема: конструкция
https://en.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.656 Для тех кто знает английский. 655, грузовая версия 656 с измененным передаточным отношением, увеличенной тягой и уменьшенной скоростью. только я не понял, у него что, на каждое колесо отдельный двигатель? Если пишут, что в каждой 2х осной тележке 4 двигателя.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 152 фотоизображений на 31 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Рисунок. Тема: Рисунок выполнял по памяти.
Судя по всему Ваша память отправляет нас в 90е годы, когда еще можно было встретить в одном кадре ТЭМ18 и Ми-6. Лично я последний раз видел летающий Ми-6 году этак в 2002-2003 в Сургуте.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 152 фотоизображений на 31 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Вот какие кондиционеры должны быть в кабинах Тема: ...
Пылесос, микроволновка, чайник, кондиционер, прям малогабаритная квартира. А уж без ковра то на стенке как?
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 152 фотоизображений на 31 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
R1 Тема: я ещё не видел и кстати + 1 по поводу для "разявы-пешехода" более опасной формы "передка"
Да и не только для пешехода. Представьте, что он сталкивается с каким нибудь автомобилем. То, что поменьше, типа легковушки, окажется под этим вагоном, а покрупнее, типа грузовика окажется в кабине. Боюсь вагоновожатому не сладко будет оказаться под кузовом грузовика. Аппарат с таким носом будет гнать под себя огромную массу воздуха, в результате разгрузит переднюю тележку. Да и вообще с такой огромной площадью остекления вагон окажется очень дорогим в производстве и эксплуатации (сколько будет стоить только одно разбитое лобовое стекло?), и очень тяжелым со всеми вытекающими из этого последствиями, в виде ненужного увеличения мощности двигателей и соответственно расхода электроэнергии.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования