Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
|
|
Тема: ТЭ3-У1
Cтранно зачем собирать новый тепловоз, можно сказать дефицитный локомотив для того времени, для учебных целей? Не проще было прикатить какой-нибудь дохлый ТЭ1 или Да под это дело, хотя их тоже лишних думаю тогда не было. Да и какие на 1957 г. отходы производства с ТЭ3, он только в серию пущен Логично возникает вопрос выходя из этого почему вдруг секцию например ТЭ3-020 переименовали в ТЭ3-0001, какова смысловая нагрузка? И что на ТЭ3 не возможно перекинуть кузов на другой ТЭ3? Это же не несущий кузов. Может ТЭ3 на ГЖД вообще не первоначальная, но рабочая секция с кузовом с ТЭ3-У1, а на ТЭ3-У1, когда его отправляли в ХИИТ в том же 1957 поставили новехонький кузов. Да и 91,5 на 1960й можна на любой лад интерпретировать - может эта секция как раз не считалась, она так и не попала в эксплуатацию с завода, а вторая рабочая считалась, или же если чисто гипотетически существует два ТЭ3-001А, то как раз ТЭ3-У1 учтен в этой статистике. На псевдолокомотив ТЭ3-У1 не похож - всередине почти всё есть - дизель и все связанное с его охлаждением, компрессор, кабина со всем необходимым и ВВК (всё что ещё не растащили ), а вот генератора и ТЭДов нет, двухмашинный тоже наврядли есть - сняли и искали причину незапуска тепловоза - обнаружена причина была уже в ХИИТе, со слов человека, работающего тут. Ну вообщем тут вариантов полно, я не претендую на 100%сть сказанного...
|
|
|
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
|
Тема: ТЭ3-У1
Хватит вам ссориться! Это ТЭ3, спереди конечно это вылитый ТЭ2, но тут же по три оси на тележку и дизель всередине 2Д100, а не Д50. Такими были все первые номера ТЭ3 и как заметила Ирина есть версия, что это именно секция ТЭ3-001.
|
|
|
|
Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
|
|