Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

Панель управления

Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение. Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение. Найдено: 5 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ТЭ3-У1 Тема: ТЭ3-У1
Cтранно зачем собирать новый тепловоз, можно сказать дефицитный локомотив для того времени, для учебных целей? Не проще было прикатить какой-нибудь дохлый ТЭ1 или Да под это дело, хотя их тоже лишних думаю тогда не было. Да и какие на 1957 г. отходы производства с ТЭ3, он только в серию пущен Логично возникает вопрос выходя из этого почему вдруг секцию например ТЭ3-020 переименовали в ТЭ3-0001, какова смысловая нагрузка? И что на ТЭ3 не возможно перекинуть кузов на другой ТЭ3? Это же не несущий кузов. Может ТЭ3 на ГЖД вообще не первоначальная, но рабочая секция с кузовом с ТЭ3-У1, а на ТЭ3-У1, когда его отправляли в ХИИТ в том же 1957 поставили новехонький кузов. Да и 91,5 на 1960й можна на любой лад интерпретировать - может эта секция как раз не считалась, она так и не попала в эксплуатацию с завода, а вторая рабочая считалась, или же если чисто гипотетически существует два ТЭ3-001А, то как раз ТЭ3-У1 учтен в этой статистике. На псевдолокомотив ТЭ3-У1 не похож - всередине почти всё есть - дизель и все связанное с его охлаждением, компрессор, кабина со всем необходимым и ВВК (всё что ещё не растащили ), а вот генератора и ТЭДов нет, двухмашинный тоже наврядли есть - сняли и искали причину незапуска тепловоза - обнаружена причина была уже в ХИИТе, со слов человека, работающего тут. Ну вообщем тут вариантов полно, я не претендую на 100%сть сказанного...
 
ТЭ3-У1 Тема: ТЭ3-У1
На этой секции тепловоза не свой кузов. Как говориться посмотрите и найдите 10 отличий: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/archive/3/37/20090417112518!TE3-0001.jpg и http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60288&LNG=RU . На первом фото 99% находится именно эта секция ТЭ3-001 с бракованным генератором, которая так и не эксплуатировалась. Это подтвердил и бывший декан мех. факультета, у которого я об этом спрашивал, так что хотите верьте, хотите нет Пишу ТЭ3-У1 лишь из-за неверующих И кстати табличку кто-то уже конфисковал.
 
ТЭ3-У1 Тема: ТЭ3-У1
Хватит вам ссориться! Это ТЭ3, спереди конечно это вылитый ТЭ2, но тут же по три оси на тележку и дизель всередине 2Д100, а не Д50. Такими были все первые номера ТЭ3 и как заметила Ирина есть версия, что это именно секция ТЭ3-001.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования