Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА


      


Тепловоз ТЭ136-0001 ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА тепловоз ТЭП10Л-014 ГТ1h-001

ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА

Описание: Тепловоз 2ТЭ126-0001,1988год,фото ВЗОР,(колл)
Слова для поиска: Тепловоз 2ТЭ126-0001.ВЗОР.
Дата загрузки в галерею: 06.05.2012 14:21
Просмотров: 6181
Скачиваний: 9
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 718.7 KB
Автор фотоизбражения: Юрий Шепеленко
коммент 26


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 26 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
06.05.2012 15:43

nii [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2009
Комментарии: 175
nii
Тема: Мощно смотрятся
6000 сил и 10 осей!
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
06.05.2012 20:06

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: хоть кабинам нашлось применение
Жаль не в том виде. Весь унифицированный ряд тепловозов имел кабины капсульного типа установленные в кузов на амортизаторах (накладка ниже окон, уходящая на крышу и закрывающая разъем между кабиной и кузовом).
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
06.05.2012 20:40

Бураков Владимир [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.10.2006
Комментарии: 157
Бураков Владимир steam-p36 at mail.ru
Тема: хоть кабинам нашлось применение
Все прос..али с развалом Союза!
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
06.05.2012 21:39

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: кабины
В журнале ЭТТ (нынешний "Локомотив") за 1991 г. была статья о дизайне перспективных локомотивов. Так вот в тех рисунках четко просматривается нынешний облик ЭП1М, 2ТЭ25. То есть что мы имеем сейчас закладывалось еще тогда.
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
07.05.2012 23:12

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: to LEBEDA
"2 бегунки,как на паровозах"
Кхм... 2 бегунковые оси на паровозах, необходимые для поддержания паровой машины, ставились в отдельную тележку вместе, а не по разным концам секций локомотива. Это раз.
В данном же конкретном случае следует заметить, что в типаже тепловозов того времени, впрочем как и сейчас, вообще не было докомотивов с поддерживающими осями. Оттого и в ТУ на этот тепловоз стояло 2(4о-4о), а бегунки вылезли от того, что ВЗОровские конструктоы элементарно перетяжелили конструкция и не нашли другого выхода. Чем, собственно говоря, и угробили машину - МПСу такой монстр был ни к чему. Без них лок мог бы и иметь хоть какие то шансы, с ними - ни одного.
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
07.05.2012 23:37

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: 2(4о-4о)
Если быть точнее колесная формула секции была
1+2о+2о-2о+2о+1, и создавать под более тяжелый и "сырой" дизель-агрегат новый экипаж не имело смысла. Дизель Д56 имел размерность 32/32 против 26/26 у Д49, был более тяжелым, но выдавал 6000 л.с. при 16 цилиндрах и одноступенчатом наддуве. На 2ТЭ126 на бегунки приходилось по 13 т веса и предусматривалась догрузка движущих КП до 27 т на ось при разгоне и по критическим подъемам. Были более далекие планы получения секционной мощности 8000 л.с. с этим дизелем. Кстати отработка экипажа проводилась на ТЭ136-0002. Был загружен балласт в дизельное помещение и проводили испытания. На Паровозе в уголку моих фоток есть картинка этой машины.
А вообще 2ТЭ126 и односекционные ТЭ136 - это макетные образцы для отработки технических решений. Вот 2ТЭ136 уже готовился к серии, он имел по 2 компрессора на секцию, объем главных резервуаров 3000 л на 2 секции, что бы откачать любой поезд.
Ну а ошибки, вон янки Х-35 до сих пор до ума не доведут несмотря на вбуханные огромные деньги в проект.
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
08.05.2012 01:49

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: Если рассматривать его как макетный,
то, разумеется, можно было почти любой экипаж брать. Если только для отработки дизеля, но вот с отработкой динамики такого тяжелого и мощного локомотива были бы серьезные проблемы. Потому как только отказываемя от бенгунков, то тут же все кардинально меняется. А с 27 на ось, токмо что в карьерах работать можно. Для увеличения осевой нагрузки надо более мощные рельсы ставить, да и, в общем то, менять все верхнее сторение пути. А это то и в советские плановые времена слабо представимо было, а уж в нынешние баблопилежечные времена совсем сомнительно...
Что же до Х-35, то опять таки кто им, кроме самих себя, злобный Буратино? Но ведь там совершенно спокойно говорят об этом и это никаким образом не считается ни потрясением основ, ни лживым враньем. А то время как тут, к сожалению, некоторые совсем не воспринимают ничего им противоречащего
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
08.05.2012 02:28

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: 27 т на ось
Ну если в послевоенное время пришлось выпускать паровозы с нагрузкой 18 т на ось чтобы без ограничения ходили по всей сети, то постепенно дошли до 25 т - сейчас несколько серий эксплуатируется с такой осевой нагрузкой. А те участки которые были усилены под БРЖК свободно и 27 выдержали бы. А то что луганским конструкторам принадлежит ТЭ109 модификации 132 с отличной весовой культурой почему то умалчивается. Ведь на этом тепловозе был установлен кроме тягового генератора, генератор отопления поезда мощностью 600 кВт, ПЧТ (преобразователь частоты тока) что бы на выходе со 133 Гц получить 16 2/3 Гц на отопление поезда(требование заказчика), плюс реостатный тормоз и все это укладывается в вес 120 т - отличный показатель. ТЭ127 мощностью 2400 л.с., сцепной вес всего 96 т. Я думаю и 121, 136, 126 были бы доведены до ума. И в этом нет ни потрясения основ, ни лжи, а только факты.
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
08.05.2012 06:42

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: А никто и не утверждал,
что все-все, что делалось на ВЗОРе было какой.
Что то было хорошом, что то не очень, а что то и просто отвратительным. И тому есть свои причины - где то объективные, где то и субъективные. Которые можно и нужно обсуждать. К сожалению, тут формат не совсем подходящий для подобных, временами вельми пространных, рассуждений. Хотите, давайте на форуме Паровоза ИС обсудим сии проблемы.
Что же до 142-но, то вся линия от 109 была интересной, включая так и не родившиеся асинхронники. Впрочем и их там тоже можно обсудить, как и судьбы всех Вами перечисленых локов тоже.
 
  ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
13.05.2012 21:49

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: Обсуждение
Читать что "что все-все, что делалось на ВЗОРе было какой", а это цаца, без всяких аргументов, доказывающих принадлежность серии тепловозов к одной из вышеперечисленных категорий не интересно.
Попробуйте фактами доказать что: "А подошел бы ВЗОР не в своей привычно-хамской манере "Жрите, что дают, а то и этого не будет!" Вот это будет интереснее!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 26 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования