Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Опытный тепловоз ТЭ136-0001 на выставке Щербинка-86,фото ВЗОР,(колл). |
Слова для поиска: |
ТЭ136-0001 |
Дата загрузки в галерею: |
06.05.2012 15:30 |
Просмотров: |
4659 |
Скачиваний: |
5 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
520.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Юрий Шепеленко |
коммент |
3 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Тепловоз ТЭ136-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.05.2012 20:50 |
|
Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.05.2012 Комментарии: 15
|
Тема: сколько времени прошло
Да... Приятная машинка была. И экипаж мягкий и тяговитая (низко опущенный шкворень делал свое дело). 4 февраля 1989 г. с рудой весом 5920 т добежали до Меловой со Старобельска. Дальше толкач. Норма на 3 секции 5200 т, ну нам опускается целый тепловоз 2ТЭ116-590, соединяется в голову и поперли. Подъем хороший 10,2 тысячных 9 км длиной. Только полностью вытянули на подъем у "фантома" "сдохла" секция, а помоха молодой - сам ничего не сделает и за управление не посадишь. Так и тянули со скоростью 20 км/ч фактически 3-мя секциями при критической скорости для ТЭ136 - 27 км/ч. Вытянули, даже на боксование не сорвалась. |
|
|
|
Тепловоз ТЭ136-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.05.2012 21:07 |
|
LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.09.2009 Комментарии: 474
|
Тема: Вот о чем и речь
было будущее у этих тепловозов.Интересные факты Вы публикуете.Мне это близко и интересно,как тепловознику-спасибо |
|
|
|
Тепловоз ТЭ136-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.05.2012 22:13 |
|
Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.05.2012 Комментарии: 15
|
Тема: Вот о чем и речь
Тепловозы 6 - тысячники должны были составлять небольшую часть от выпускаемых тепловозов, а то что в них есть потребность говорит факт вождения поездов в 6 и даже в 9 секций 2ТЭ10. Им бы микропроцессорное управление, поосное регулирование силы тяги... На подъеме 8,8 мы сейчас водим 3-мя секциями ВЛ80С - 6300 т со скоростью 45 - 50 км/ч. 2ТЭ136 на 9 тысячном подъеме мог вести поезд 7200 т. Проигрывая электровозу в скорости, тепловоз берет больший вес. Причем проверено практически. 18 декабря 1988 г. на тепловозе ТЭ136-0001 (да именно на бело-голубой единичке) на участке Кондрашевская-Новая - Семейкино-Новое - Краснодон мне довелось провести поезд весом 4136 т (подъем 8.8 тысячных, протяженность 20 км) в тяжелых по условиям сцепления условиях (мокрый снег с дождем) при норме на 2ТЭ116 - 3600 т. Скорость 25 - 27 км/ч, ток по тяговому генератору 7000 - 7100 А.
Перед развалом Союза была поставлена задача резко поднять уровень надежности серийных тепловозов, с привлечением сил и умов аэрокосмического комплекса и "единичка" готовилась под эти работы... но финал известен. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|