Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Тепловоз ТЭ136-0001


      


Опытный тепловоз 2ТЭ126-0001 Тепловоз ТЭ136-0001 ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА тепловоз ТЭП10Л-014

Тепловоз ТЭ136-0001

Описание: Опытный тепловоз ТЭ136-0001 на выставке Щербинка-86,фото ВЗОР,(колл).
Слова для поиска: ТЭ136-0001
Дата загрузки в галерею: 06.05.2012 15:30
Просмотров: 4659
Скачиваний: 5
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 520.3 KB
Автор фотоизбражения: Юрий Шепеленко
коммент 3


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз ТЭ136-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
06.05.2012 20:50

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: сколько времени прошло
Да... Приятная машинка была. И экипаж мягкий и тяговитая (низко опущенный шкворень делал свое дело). 4 февраля 1989 г. с рудой весом 5920 т добежали до Меловой со Старобельска. Дальше толкач. Норма на 3 секции 5200 т, ну нам опускается целый тепловоз 2ТЭ116-590, соединяется в голову и поперли. Подъем хороший 10,2 тысячных 9 км длиной. Только полностью вытянули на подъем у "фантома" "сдохла" секция, а помоха молодой - сам ничего не сделает и за управление не посадишь. Так и тянули со скоростью 20 км/ч фактически 3-мя секциями при критической скорости для ТЭ136 - 27 км/ч. Вытянули, даже на боксование не сорвалась.
 
  Тепловоз ТЭ136-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
06.05.2012 21:07

LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 474
LEBEDA
Тема: Вот о чем и речь
было будущее у этих тепловозов.Интересные факты Вы публикуете.Мне это близко и интересно,как тепловознику-спасибо
 
  Тепловоз ТЭ136-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
06.05.2012 22:13

Проскурин Сергей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.05.2012
Комментарии: 15
Проскурин Сергей
Тема: Вот о чем и речь
Тепловозы 6 - тысячники должны были составлять небольшую часть от выпускаемых тепловозов, а то что в них есть потребность говорит факт вождения поездов в 6 и даже в 9 секций 2ТЭ10. Им бы микропроцессорное управление, поосное регулирование силы тяги... На подъеме 8,8 мы сейчас водим 3-мя секциями ВЛ80С - 6300 т со скоростью 45 - 50 км/ч. 2ТЭ136 на 9 тысячном подъеме мог вести поезд 7200 т. Проигрывая электровозу в скорости, тепловоз берет больший вес. Причем проверено практически. 18 декабря 1988 г. на тепловозе ТЭ136-0001 (да именно на бело-голубой единичке) на участке Кондрашевская-Новая - Семейкино-Новое - Краснодон мне довелось провести поезд весом 4136 т (подъем 8.8 тысячных, протяженность 20 км) в тяжелых по условиям сцепления условиях (мокрый снег с дождем) при норме на 2ТЭ116 - 3600 т. Скорость 25 - 27 км/ч, ток по тяговому генератору 7000 - 7100 А.
Перед развалом Союза была поставлена задача резко поднять уровень надежности серийных тепловозов, с привлечением сил и умов аэрокосмического комплекса и "единичка" готовилась под эти работы... но финал известен.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования