Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭП1М-451 + ЧС8-060


      


ЭП1М-451 + ЭП1М-404 ЭП1М-451 + ЧС8-060 ЭП1-008 ЭП1М-390

ЭП1М-451 + ЧС8-060

Описание: Сцепка электровозов ЭП1М-451 и ЧС8-060 с поездом "Кавказ" Кисловодск - Москва, перегон Придача - Масловка, 22.12.2007

Фото получилось немного смазанным поскольку поезд шел уж слишком быстро где-то под 120 - 130 км/ч, день был хмурый и с выдержкой были проблемы.
Слова для поиска: ЭП1М-451, ЧС8-060, "Кавказ", Придача, Масловка
Дата загрузки в галерею: 22.12.2007 16:43
Просмотров: 1947
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (1Голос(ов))
Размер: 318.7 KB
Автор фотоизбражения: Губин Александр
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot G9
Выдержка: 1/125 sec(s)
Диафрагма: F/3.5
ISO: 80
Дата создания: 22.12.2007 13:22:55
Фокусное расстояние: 14.783mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
22.12.2007 17:38

junker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.02.2006
Комментарии: 265
junker http://www.maxxbaranov.com/ 362135944
Тема: Ага
или стабилизатор включить (если есть)
А на пасмурную погоду ИМХО ISO 200 надо ставить...
 
  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
22.12.2007 17:52

Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.08.2007
Комментарии: 472
Губин Александр
Тема: Здесь все точно,
я сегодня днем снимал в Масловке. В 12.43 мне позвонил мой друг с Лисок и сказал, что ЭП1М-451 в сцепке с ЧС8-060 с "Кавказом" сейчас проходит Лиски (я даже переспросил его, он уточнил, что именно сейчас), я направился в сторону Придачи, почти дошел до о.п. Машмет и тут уже "Кавказ" догнал меня. Хорошо, что секунд за 15 обернулся, а то вообще мог и не заснять, я совершенно не ожидал, что он так быстро может пройти это расстояние. От Лисок до Машмета 74 км поезд прошел за 39 минут (такое обычно позволяет себе только 101-й "Сочи", т.е. со средней скоростью около 113 км/ч. Что касается того, что локомотив не размазался совсем, то это связано скорее с тем, что угол съемки был не очень большой, отойди я еще чуть вбок, тогда бы все расплылось. Я бы сказал, что это происходит при выдержке 1/100 - 1/160, ниже уже снимать бесполезно. А вот неподвижные предметы у меня прекрасно получаются и при 1/60. До этого снимал в Масловке - было посветлее, выдержка 1/320-1/400. Что касается чувствительности по ISO, здесь абсолютно согласен, но запас времени был всего 15 секунд. Ну а скорость локомотива 80, 100 и 120 я все-таки отличить могу
 
  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
23.12.2007 01:20

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: Стабилизатор бесполезен
при съемке движущихся объектов. Он лишь дрожание рук компенсирует.
 
  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
23.12.2007 06:17

Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.08.2007
Комментарии: 472
Губин Александр
Тема: На двойной тяге шел поезд,
ЧС8-060, действительно, с поднятым пантографом. Скорее всего это были скоростные испытания, а так обычно ЧС4т или ЭП1 цепляют.
 
  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
23.12.2007 11:21

junker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.02.2006
Комментарии: 265
junker http://www.maxxbaranov.com/ 362135944
Тема: Re:Стабилизатор бесполезен
А разве уважаемый на не скажем коротких выдерках, ваше дрожание рук не учитывается???Тот же смаз....
 
  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
23.12.2007 12:47

Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.06.2007
Комментарии: 437
Hullu-poika_Окт
Тема: Скоростные испытания...
.... с поездом, а тем более с пассажирами не проводят.
Недавно только говорили о ЧС7 на тему поднятых токоприемников. Зимой вентиляторы должны работать все время, потому и токоприемник на восьмерке поднят.
 
  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
24.12.2007 17:11

Женек [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.07.2006
Комментарии: 380
Женек teplovoz-kamensk at rambler.ru 470089770
Тема: О, мой гад ...
Какие еще скоростные испытания то??? Что в кислой цепляют с тем и идет до Воронежа, елки зеленые...
 
  ЭП1М-451 + ЧС8-060
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
25.12.2007 02:57

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Re Hullu-poika_Окт
Совершенно справедливо. Зимой все рабочие машины пересылаются в горячем состоянии, т.е. с поднятыми токоприемниками и включенными мотор-вентиляторами. В противном случае в тяговые двигатели будет затягивать снег с пути. Что приведет к снижению сопротивления изоляции двигателя, вплоть до нуля
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования